Концептуальная основа УМК отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного российского образования.
УМК «Перспектива»
Особенности УМК «Перспектива»
информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность;
коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.
Методологическая основа
Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения:
обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников;
обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
Основополагающие принципы
Гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
Идеологическая основа
Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.
Авторы УМК «Перспектива»
Предмет | Авторы |
Азбука | Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. |
Литературное чтение | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. |
Математика | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. |
Информатика | Рудченко Т.А., Семенов А.Л. |
Окружающий мир | Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. |
Технология | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В. |
Изобразительное искусство | Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. |
Физическая культура | Матвеев А.П. |
Музыка | Сергеева Г.П. |
Вывод:
Таким образом, важным условием успешности реализации программы «Перспектива» является индивидуальный подход к каждому ученику. Учебники содержат задания разной степени сложности, обеспечивая возможность варьировать задания с учётом уровня подготовленности ученика. УМК разработан грамотно и систематично, полностью соответствует стандартам ФГОС, а также учитывает возрастные особенности детей. Различные задания в учебниках, помогают учащимся освоить не только данную программу, но и научиться чему-то новому.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.