Умножение и деление десятичных дробей. Контрольная работа. Математика 5 класс. УМК Н.Я. Виленкин и др.
Оценка 4.9

Умножение и деление десятичных дробей. Контрольная работа. Математика 5 класс. УМК Н.Я. Виленкин и др.

Оценка 4.9
docx
23.08.2024
Умножение и деление десятичных дробей. Контрольная работа. Математика 5 класс. УМК  Н.Я. Виленкин и др.
КР № 12 Умножение и деление десятичных дробей.docx

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант № 1

1. Выполнить умножение:

    а) 3,17∙41;  б) 2,14∙3,17;  в) 0,48∙2,18;  г) 4,18∙100;  д) 4,18∙0,01.

2. Выполнить деление:

    а) 13,5:9;         б) 19,26:18;         в) 7,56:0,6;

    г) 2,44:1,22;    д) 14,81:10;         е) 94:0,01.

3. Найдите значение выражения:

    2,15∙(3,24:0,9 – 2,37).

4. Автобус ехал 2 ч со скоростью 60,4 км/ч и 3 ч со скоростью

    58,7 км/ч. Сколько километров проехал автобус за это время?

5. С одного улья одновременно вылетели в противоположные

    стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км.

    Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость

    полёта другой пчелы.

 

Вариант № 2

1. Выполнить умножение:

    а) 2,14∙62;  б) 3,14∙4,28;  в) 0,11∙0,49;  г) 2,374∙100;  д) 2,37∙0,001.

2. Выполнить деление:

    а) 18,4:4;         б) 5,78:17;               в) 1,44:0,9;

    г) 3,27:1,09;    д) 12,794:100;         е) 6,4:0,001.

3. Найдите значение выражения:

    3,17∙(2,48:0,4 – 3,26).

4. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью

    58,7 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?

5. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные

    стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км.

   Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта

    второй вороны.            

 

 

Вариант № 3

1. Выполнить умножение:

    а) 4,74∙54;  б) 4,76∙3,89;  в) 0,24∙0,13;  г) 3,28∙1000;  д) 3,57∙0,01.

2. Выполнить деление:

    а) 3,72:6;         б) 11,76:14;               в) 4,144:0,04;

    г) 3,24:1,2;      д) 2,44:10;                 е) 249,5:0,01.

3. Найдите значение выражения:

    6,17∙(8,44:0,8 – 0,55).

4. Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со

    скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал

    велосипедист  за это время?

5. С одного цветка одновременно вылетели в противоположные

    стороны две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км.

   Скорость полёта одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость     

   полёта другой стрекозы.  

 

 

Вариант № 4

1. Выполнить умножение:

    а) 3,32∙73;  б) 3,84∙5,71; в) 0,28∙3,24;  г) 0,219∙100; д) 35,37∙0,001.

2. Выполнить деление:

    а) 2,45:7;         б) 5,78:17;               в) 4,8:0,03;

    г) 2,74:13,7;    д) 3,79:1000;           е) 9,47:0,001.

3. Найдите значение выражения:

    3,44∙(2,94:0,12 – 4,5).

4. Пешеход шел 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 3 ч со скоростью

    4,7 км/ч. Сколько километров прошел пешеход за это время?

5. Из одного скворечника одновременно в противоположные

    стороны вылетели два скворца. Через 0,15 ч между ними было

    16,5 км. Скорость полёта одного скворца 52,4 км/ч. Найдите

     скорость полёта другого скворца.

 

 


 

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2024