КОНСПЕКТ открытого урока математики в 5 классе
2019/2020 уч. год
|
Тема. Умножение неполного трехзначного числа на однозначное.
Цели.
1. Научить умножению неполного трехзначного числа на однозначное.
2. Закрепить знание табличного умножения и умения умножать и делить двузначное число на однозначное без перехода через разряд.
3. Корригировать произвольное внимание, долговременную память, словесно-логическое мышление.
4. Воспитывать активность и самостоятельность.
Ход урока:
I. Оргмомент.
Проверяй скорей, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять»!
II. Сообщение темы урока.
- Мы учимся умножению и делению многозначных чисел на однозначное. Сегодня мы научимся умножать неполное трехзначное число на однозначное. Но сначала мы повторим изученное на прошлых уроках.
III. Устный счет.
1. Определи закономерность и продолжи.
1,3,5,7,9,…….. 900,800,700,…….
25,20,15,…….. 7,17,27,………….
10,20,30,40,…. 105,115,125,……
2. Круговые примеры.
+ 42 = 2 X 9 =
- 28 = - 25 =
+ 63 = + 30 =
3. «Домино»
12 X 3 26 90 : 3 100
30 66 : 6 36 84 : 4 93 50 X 2
21 13 X 2 11 31 X 3 10
4. Замени суммой разрядных слагаемых: 120, 240, 310, 430, 690, 710
IV. Физкультминутка (стихотворение «Уж тает снег…»)
V. Изучение нового материала.
1. Решение с комментированием.
120 X 3 = 300+60=360
240 X 2 =
310 X 3 =
430 X 2 =
2. Сравнение примеров.
14 X 2 12 X 4 11 X 7
140 X 2 120 X 4 110 X 7
3. Решение задачи.
Одна пара домашней обуви стоит 320 руб. Сколько денег надо уплатить за 3 пары обуви?
VI. Самостоятельная работа.
210 X 2 420 X 1 210 X 3
330 X 3 110 X 6 120 X 4
VII. Домашнее задание с разбором.
VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.