Тема урока: Умножение и деление смешанных дробей.
Цель:
Обучающая: выработать у учащихся умение и навыки применения правила умножения и деления смешанных дробей
Развивающая: развитие аналитического мышления учащихся, формирование умения у учащихся выделять главное и обобщать.
Задачи: повторить правило умножения и деления обыкновенных дробей.
Проверить умения применения правила умножения и деления обыкновенных дробей,
правило умножения дроби на натуральное число.е число и обратно.,ормирование умения у учащихся выделять главное и обобщать.
Проверить умение переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно.
Вывести новое правило и алгоритм умножение и деления смешанных чисел.
Отработать новое правило на выполнении заданий.
Проверить усвоение материала.
Предметные результаты: алгоритм умножения и деления смешанных дробей(памятка)
Метапредметные и личностные результаты :
Регулятивные УУД: постановка цели; план, получение результата
Познавательные УУД: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Раздаточный материал.
Проектор.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Результаты
1. Проблемная ситуация и актуализация знаний Опрос детей на повторение изученного материала по теме умножение и деление дробей(алгоритм выполнения, правило умножения дроби на натуральное число) .Иллюстрация примеров на проекторе. Виды обыкновенных дробей. Как из неправильной дроби получить смешанную и обратно. По окончании опроса самостоятельная работа включающая примеры на умножение и деление обыкновенных дробей и содержащая два примера на умножение и деление смешанных дробей ,где дети сталкиваются с проблемой. Правильные
ответы для сверки с учащимися отражаются на проекторе. Обсуждение проблемы. Вывести на тему урока. Вспоминают изученный материал, отвечают на вопросы приводят примеры, всевозможные проблемы с которыми можно столкнуться при решении ,пути их решения. Выполняют самостоятельную работу. сверяют результаты с пректором, озвучивают проблему с которой столкнулись при решении последних примеров. Оценивают недостаток своих знаний. Озвучивают и записывают тему урока. Актуализация знаний. Постановка проблемы.
Озвучивание темы урока.
II. Совместное открытие знаний. Предлагается обсуждение в парах,
для озвучивания версии решения возникшей проблемы. Версии записать на школьной доске. Как узнать какая же из версий правильная?
Предложить ученикам обратиться к учебнику на соответствующей теме. Выполнить ознакомительное чтение, найти нужный абзац и изучить его для составления алгоритма умножения и деления смешанных дробей. Контроль над выполнением задания .Прослушать версии составить из главного общий алгоритм. Отразить его на проекторе и раздать ученикам в виде памятки. Работают в парах, выдвигают версии. Версии озвучиваются. Мнения разные. Вопрос кто же прав? Обращаются к учебнику, изучают новый материал работают с нужной информацией составляют алгоритм умножения и деления смешанных дробей. Озвучивание результатов. Выбор только необходимых пунктов для алгоритма. В парах друг другу озвучивают алгоритм для полного усвоения. Получают памятку с готовым правилом для дальнейшего применения при решении примеров. Алгоритм умножения смешанных дробей. Алгоритм деления смешанных дробей.
III. Самостоятельное применение знаний Вернуться к проблеме с решением примеров из самостоятельной работы и применяя полученный алгоритм решить их. Проверить в парах .Результаты отразить на проекторе для сверки.
Дать задание из учебника. Контроль выполнения. Решают примеры пользуясь новым правилом. Сверяются в парах. Умение и навыки применения новых знаний на выполнении заданий.
Умножение и деление смешанных дробей..docx
Тема урока: Умножение и деление смешанных дробей.
Цель:
Обучающая: выработать у учащихся умение и навыки применения
правила умножения и деления смешанных дробей
Развивающая: развитие аналитического мышления учащихся,
формирование умения у учащихся выделять главное и обобщать.
Задачи: повторить правило умножения и деления обыкновенных
дробей.
Проверить умения применения правила умножения и
деления обыкновенных дробей,
правило умножения дроби на натуральное число.е число
и обратно.,ормирование умения у учащихся выделять главное и
обобщать.
Проверить умение переводить неправильную дробь в
смешанное число и обратно.
Вывести новое правило и алгоритм умножение и
деления смешанных чисел.
Отработать новое правило на выполнении заданий.
Проверить усвоение материала.
Предметные результаты: алгоритм умножения и деления
смешанных дробей(памятка)
Метапредметные и личностные результаты :
Регулятивные УУД: постановка цели; план, получение результата
Познавательные УУД: общеучебные, логические, постановка и
решение проблемы
Раздаточный материал.
Проектор.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1. Проблемная ситуация и
актуализация знаний
Опрос детей на повторение
изученного материала по теме
умножение и деление
дробей(алгоритм выполнения,
правило умножения дроби на
натуральное число) .Иллюстрация
примеров на проекторе. Виды
обыкновенных дробей. Как из
Вспоминают изученный материал,
отвечают на вопросы приводят
примеры, всевозможные
проблемы с которыми можно
столкнуться при решении ,пути их
решения. Выполняют
самостоятельную работу. сверяют
результаты с пректором, неправильной дроби получить
смешанную и обратно. По
окончании опроса самостоятельная
работа включающая примеры на
умножение и деление
обыкновенных дробей и
содержащая два примера на
умножение и деление смешанных
дробей ,где дети сталкиваются с
проблемой. Правильные
ответы для сверки с учащимися
отражаются на проекторе.
Обсуждение проблемы. Вывести на
тему урока.
Предлагается обсуждение в парах,
для озвучивания версии решения
возникшей проблемы. Версии
записать на школьной доске. Как
узнать какая же из версий
правильная?
Предложить ученикам обратиться к
учебнику на соответствующей теме.
Выполнить ознакомительное
чтение, найти нужный абзац и
изучить его для составления
алгоритма умножения и деления
смешанных дробей. Контроль над
выполнением задания .Прослушать
версии составить из главного
общий алгоритм. Отразить его на
проекторе и раздать ученикам в
виде памятки.
Вернуться к проблеме с решением
примеров из самостоятельной
работы и применяя полученный
алгоритм решить их. Проверить в
парах .Результаты отразить на
проекторе для сверки.
Дать задание из учебника.
Контроль выполнения.
Начать с проблемы возникшей в
начале урока, проговорить пути ее
решения и полученный результат.
Оценивание работы
учащихся.Задание для домашней
работы.
озвучивают проблему с которой
столкнулись при решении
последних примеров. Оценивают
недостаток своих знаний.
Озвучивают и записывают тему
урока.
Работают в парах, выдвигают
версии. Версии озвучиваются.
Мнения разные. Вопрос кто же
прав? Обращаются к учебнику,
изучают новый материал
работают с нужной информацией
составляют алгоритм умножения и
деления смешанных дробей.
Озвучивание результатов. Выбор
только необходимых пунктов для
алгоритма. В парах друг другу
озвучивают алгоритм для полного
усвоения. Получают памятку с
готовым правилом для
дальнейшего применения при
решении примеров.
Решают примеры пользуясь новым
правилом. Сверяются в парах.
Проговаривают проблему
вставшую в начале урока,
проговаривают пути ее решения и
полученный результат.
Записывают домашнее задание.
II. Совместное открытие знаний.
III. Самостоятельное применение
знаний
IV. Итог урока
Умножение и деление смешанных дробей.
Умножение и деление смешанных дробей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.