Умножение и деление смешанных дробей.
Оценка 4.8

Умножение и деление смешанных дробей.

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
математика +1
7 кл
22.01.2019
Умножение и деление смешанных дробей.
Тема урока: Умножение и деление смешанных дробей. Цель: Обучающая: выработать у учащихся умение и навыки применения правила умножения и деления смешанных дробей Развивающая: развитие аналитического мышления учащихся, формирование умения у учащихся выделять главное и обобщать. Задачи: повторить правило умножения и деления обыкновенных дробей. Проверить умения применения правила умножения и деления обыкновенных дробей, правило умножения дроби на натуральное число.е число и обратно.,ормирование умения у учащихся выделять главное и обобщать. Проверить умение переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно. Вывести новое правило и алгоритм умножение и деления смешанных чисел. Отработать новое правило на выполнении заданий. Проверить усвоение материала. Предметные результаты: алгоритм умножения и деления смешанных дробей(памятка) Метапредметные и личностные результаты : Регулятивные УУД: постановка цели; план, получение результата Познавательные УУД: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы Раздаточный материал. Проектор. Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Результаты 1. Проблемная ситуация и актуализация знаний Опрос детей на повторение изученного материала по теме умножение и деление дробей(алгоритм выполнения, правило умножения дроби на натуральное число) .Иллюстрация примеров на проекторе. Виды обыкновенных дробей. Как из неправильной дроби получить смешанную и обратно. По окончании опроса самостоятельная работа включающая примеры на умножение и деление обыкновенных дробей и содержащая два примера на умножение и деление смешанных дробей ,где дети сталкиваются с проблемой. Правильные ответы для сверки с учащимися отражаются на проекторе. Обсуждение проблемы. Вывести на тему урока. Вспоминают изученный материал, отвечают на вопросы приводят примеры, всевозможные проблемы с которыми можно столкнуться при решении ,пути их решения. Выполняют самостоятельную работу. сверяют результаты с пректором, озвучивают проблему с которой столкнулись при решении последних примеров. Оценивают недостаток своих знаний. Озвучивают и записывают тему урока. Актуализация знаний. Постановка проблемы. Озвучивание темы урока. II. Совместное открытие знаний. Предлагается обсуждение в парах, для озвучивания версии решения возникшей проблемы. Версии записать на школьной доске. Как узнать какая же из версий правильная? Предложить ученикам обратиться к учебнику на соответствующей теме. Выполнить ознакомительное чтение, найти нужный абзац и изучить его для составления алгоритма умножения и деления смешанных дробей. Контроль над выполнением задания .Прослушать версии составить из главного общий алгоритм. Отразить его на проекторе и раздать ученикам в виде памятки. Работают в парах, выдвигают версии. Версии озвучиваются. Мнения разные. Вопрос кто же прав? Обращаются к учебнику, изучают новый материал работают с нужной информацией составляют алгоритм умножения и деления смешанных дробей. Озвучивание результатов. Выбор только необходимых пунктов для алгоритма. В парах друг другу озвучивают алгоритм для полного усвоения. Получают памятку с готовым правилом для дальнейшего применения при решении примеров. Алгоритм умножения смешанных дробей. Алгоритм деления смешанных дробей. III. Самостоятельное применение знаний Вернуться к проблеме с решением примеров из самостоятельной работы и применяя полученный алгоритм решить их. Проверить в парах .Результаты отразить на проекторе для сверки. Дать задание из учебника. Контроль выполнения. Решают примеры пользуясь новым правилом. Сверяются в парах. Умение и навыки применения новых знаний на выполнении заданий.
Умножение и деление смешанных дробей..docx
Тема урока:  Умножение и деление смешанных дробей. Цель: Обучающая: выработать у учащихся умение и навыки применения  правила умножения и деления смешанных дробей Развивающая: развитие аналитического мышления учащихся,  формирование умения у учащихся выделять главное и обобщать. Задачи: повторить правило умножения и деления обыкновенных  дробей.                Проверить умения применения правила умножения и  деления обыкновенных дробей,                    правило умножения дроби на натуральное число.е число и обратно.,ормирование умения у учащихся выделять главное и  обобщать.                Проверить умение переводить неправильную дробь в  смешанное число и обратно.                Вывести новое правило и алгоритм умножение и  деления смешанных чисел.                Отработать новое правило на выполнении заданий.                Проверить усвоение материала. Предметные результаты: алгоритм умножения и деления  смешанных дробей(памятка)   Метапредметные и личностные результаты : Регулятивные УУД: постановка цели; план, получение результата Познавательные УУД: общеучебные, логические, постановка и  решение проблемы                              Раздаточный материал.                              Проектор.                                                              Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Проблемная ситуация и  актуализация знаний Опрос детей на повторение  изученного материала по теме  умножение и деление  дробей(алгоритм выполнения,  правило умножения дроби на  натуральное число) .Иллюстрация  примеров на проекторе. Виды  обыкновенных дробей. Как из  Вспоминают изученный материал,  отвечают на вопросы приводят  примеры, всевозможные  проблемы с которыми можно  столкнуться при решении ,пути их  решения. Выполняют  самостоятельную работу. сверяют результаты с пректором, неправильной дроби получить  смешанную и обратно. По  окончании опроса самостоятельная  работа включающая примеры на  умножение и деление  обыкновенных дробей и  содержащая два примера на  умножение и деление смешанных  дробей ,где дети сталкиваются с  проблемой. Правильные ответы для сверки с учащимися  отражаются на проекторе.  Обсуждение проблемы. Вывести на  тему урока. Предлагается  обсуждение в парах, для  озвучивания версии решения  возникшей проблемы. Версии  записать на школьной доске. Как  узнать какая же из версий  правильная? Предложить ученикам обратиться к учебнику на соответствующей теме. Выполнить ознакомительное  чтение, найти нужный абзац и  изучить его для составления  алгоритма умножения и деления  смешанных дробей. Контроль над  выполнением задания .Прослушать  версии составить из главного  общий алгоритм. Отразить его на  проекторе и раздать ученикам в  виде памятки. Вернуться к проблеме с решением  примеров из самостоятельной  работы и применяя полученный  алгоритм решить их. Проверить в  парах .Результаты отразить на  проекторе для сверки. Дать задание из учебника.  Контроль выполнения. Начать с проблемы возникшей в  начале урока, проговорить пути ее  решения и полученный результат.  Оценивание работы  учащихся.Задание для домашней  работы. озвучивают проблему с которой  столкнулись при решении  последних примеров. Оценивают  недостаток своих знаний.  Озвучивают и записывают тему  урока. Работают в парах, выдвигают  версии. Версии озвучиваются.  Мнения разные. Вопрос кто же  прав? Обращаются к учебнику,  изучают новый материал  работают с нужной информацией  составляют алгоритм умножения и деления смешанных дробей.  Озвучивание результатов. Выбор  только необходимых пунктов для  алгоритма. В парах друг другу  озвучивают алгоритм для полного  усвоения. Получают памятку с  готовым правилом для  дальнейшего применения при  решении примеров. Решают примеры пользуясь новым правилом. Сверяются в парах. Проговаривают проблему  вставшую в начале урока,  проговаривают пути ее решения и  полученный результат.  Записывают домашнее задание. II. Совместное открытие знаний. III. Самостоятельное применение  знаний IV. Итог урока

Умножение и деление смешанных дробей.

Умножение и деление смешанных дробей.

Умножение и деление смешанных дробей.

Умножение и деление смешанных дробей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019