Употребление оборота «есть, имеется»
Оценка 4.7

Употребление оборота «есть, имеется»

Оценка 4.7
docx
18.04.2021
Употребление оборота «есть, имеется»
4 31.docx

Употребление оборота «есть, имеется»

Класс: 4. Урок №31. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:       

Предметные: познакомиться с постановкой специальных вопросов с конструкцией there is/are: What is there…?, Who is there … ?, How manyare there?; тренироваться в употреблении числительных, конструкции there is/are, аудировании.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.86

2)      Проверка домашнего задания: р.т. ех.3-5, р.65

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: ех.1, р.107

р.т. ех.1, р.62

извлечение информации из прослушанного

выражение мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.111-113

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Употребление there is/are в специальных вопросах: р.111

2)      Закрепление: ex.5,6, р.112-113

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

фронтальн.

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.113

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.66-67. Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

1) How old are you, Richard?

2) How old are you, Margaret?

3) How old are you, David?

4) How old are you, William?

5) How old are you, Beatrice?

6) How old are you, Elizabeth?

7) How old are you, Mary?

8) How old are you, Sally?

9) How old are you, John?

10) How old is Chase?

11) How old is Smokey?

I’m forty-six.

I’m thirty-nine.

I’m seventy-eight.

I’m fifty.

I’m forty-two.

I’m sixty-nine.

I’m thirteen.

I’m twelve.

I’m eleven.

He’s five.

She’s three.

 


 

Употребление оборота «есть, имеется»

Употребление оборота «есть, имеется»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021