Употребление предлогов «в», «на»
Оценка 4.8

Употребление предлогов «в», «на»

Оценка 4.8
doc
18.04.2021
Употребление предлогов «в», «на»
4 23.doc

Употребление предлогов «в», «на»

Класс: 4. Урок №23. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:             

Предметные: познакомиться с использованием английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях: in the picture, in the street, in the sky, in the photo, in the tree, in the sun; работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, предлоги, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.76

2)      Проверка домашнего задания: ех.5, р.83, р.т. ех.2,4, р.50,51

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.81 (1) table; 2) desk; 3) sofa; 4) cupboard; 5) armchair; 6) piano; 7) bookcase)

2)      Употребление вопроса «Сколько?»: ех.2, р.81-82

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

 

парная

 

3.      Определение темы и цели урока: p.81-85

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с сочетаниями с предлогом in: р.84

2)      Закрепление: ех.7, р.85

построение реч высказываний в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; использован. в речи предлогов

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.82

ех.4, р.83

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

фронтальн.

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.88, р.т. ех.2,4,5, р.53,54,55. Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

Hi! I’m Sally Barker. This is our living room and I like it a lot. We have a big brown table in the middle of the room and four chairs near it. My desk is in front of the window. Next to it on the left we have a modern green sofa. On the right of the desk you can see a small cupboard with cups and plates. On the left of the table we have an armchair and on the right of the table a big black piano. Our bookcase is on the right of the door.


Употребление предлогов «в», «на»

Употребление предлогов «в», «на»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021