Употребление предлогов «в», «на»
Класс: 4. Урок №23. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с использованием английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях: in the picture, in the street, in the sky, in the photo, in the tree, in the sun; работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, предлоги, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.76 2) Проверка домашнего задания: ех.5, р.83, р.т. ех.2,4, р.50,51 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.81 (1) table; 2) desk; 3) sofa; 4) cupboard; 5) armchair; 6) piano; 7) bookcase) 2) Употребление вопроса «Сколько?»: ех.2, р.81-82 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
парная
|
3. Определение темы и цели урока: p.81-85 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с сочетаниями с предлогом in: р.84 2) Закрепление: ех.7, р.85 |
построение реч высказываний в соотв. с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; использован. в речи предлогов |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.82 ех.4, р.83 |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
фронтальн. самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.88, р.т. ех.2,4,5, р.53,54,55. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
Hi! I’m Sally Barker. This is our living room and I like it a lot. We have a big brown table in the middle of the room and four chairs near it. My desk is in front of the window. Next to it on the left we have a modern green sofa. On the right of the desk you can see a small cupboard with cups and plates. On the left of the table we have an armchair and on the right of the table a big black piano. Our bookcase is on the right of the door.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.