Употребление предлогов «в», «на»

  • doc
  • 18.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 23.doc

Употребление предлогов «в», «на»

Класс: 4. Урок №23. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:             

Предметные: познакомиться с использованием английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях: in the picture, in the street, in the sky, in the photo, in the tree, in the sun; работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, предлоги, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.76

2)      Проверка домашнего задания: ех.5, р.83, р.т. ех.2,4, р.50,51

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.81 (1) table; 2) desk; 3) sofa; 4) cupboard; 5) armchair; 6) piano; 7) bookcase)

2)      Употребление вопроса «Сколько?»: ех.2, р.81-82

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

 

парная

 

3.      Определение темы и цели урока: p.81-85

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с сочетаниями с предлогом in: р.84

2)      Закрепление: ех.7, р.85

построение реч высказываний в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; использован. в речи предлогов

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.82

ех.4, р.83

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

фронтальн.

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.88, р.т. ех.2,4,5, р.53,54,55. Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

Hi! I’m Sally Barker. This is our living room and I like it a lot. We have a big brown table in the middle of the room and four chairs near it. My desk is in front of the window. Next to it on the left we have a modern green sofa. On the right of the desk you can see a small cupboard with cups and plates. On the left of the table we have an armchair and on the right of the table a big black piano. Our bookcase is on the right of the door.