Упражнение по развитию коммуникативной компетенции
Оценка 4.6

Упражнение по развитию коммуникативной компетенции

Оценка 4.6
docx
24.06.2020
Упражнение по развитию коммуникативной компетенции
Упражнения по развитию коммуникативной компет ентности.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение по развитию коммуникативной компетенции педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Выполнила:

                                  cтудентка Ш-31 группы

                                                                                        Мигалева Виолетта

                                                                                        Преподаватель:

                                                                                        Великановская Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ейск, 2020г.


 

Упражнения по развитию коммуникативной компетенции педагогов

Упражнение  «Смотрим в книгу, видим…»

Цель: продемонстрировать особенности восприятия и передачи информации.

Материал: картинка.

Процедура: из группы вызываются добровольцы, которые уходят за дверь. Вводится запрет на подсказки, смех и пр.

Затем приглашается первый испытуемый, которому дается следующая инструкция:

«Сейчас вам будет предъявлен лист бумаги, содержащий некую информацию. Это картинка. В течение 1 минуты вы рассматриваете листок, стараясь запомнить все, что там изображено. После этого вы должны как можно подробнее донести всю запомнившуюся информацию до следующего игрока».

  Далее приглашается второй испытуемый, которому дается следующая инструкция:

«Вам будет устно передана некая информация, которую вы должны запомнить, для того, чтобы передать ее следующему участнику. Задавать уточняющие вопросы вы не имеете права».

Игра продолжается пока, наконец, последний участник не расскажет то, что он запомнил, всей группе.

Упражнение «Паутина»

Цель: создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения друг с другом.

Зажмите свободный конец нити крепко в руке и передайте клубок педагогу напротив, только после того, как закончите предложение.

Предложения:

У меня вызывают симпатию люди, которые…

Самая большая радость для меня –это…

Я люблю, когда…

Я горжусь тем, что….

Моя сильная сторона в профессиональной деятельности...

Школа для меня- это…

Самое большое достижение в моей жизни…

Я ценю в людях…

Я чувствую себя уверенно, когда ….

Человек считается успешным, если…

Таким образом клубок передается дальше и дальше, пока все участники не окажутся частью одной постепенно разрастающейся паутины.

- Как вы думаете, почему мы составили такую паутину? (создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения друг с другом)


 

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Упражнения по развитию коммуникативной компетенции педагогов

Упражнения по развитию коммуникативной компетенции педагогов

Я горжусь тем, что…. Моя сильная сторона в профессиональной деятельности

Я горжусь тем, что…. Моя сильная сторона в профессиональной деятельности
Скачать файл