Стихотворный способ для расслабления глаз.
Look
left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Дыхательная гимнастика.
Данный
вид упражнений помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга,
активизировать детей на уроке. Например, упражнение «Шарик».
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики.
« You are balloons»! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха «Breath in!» и
задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!»
Физминутки в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений.
1. Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still
2. Stand up clap clap
Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down
3. Hands up clap, clap, clap
Hands down shake, shake, shake
Hands on hip jump, jump, jump
Hop, hop, hop stop stand still
Good! Sit down, please!
4. Hands up, hands down, shake, shake
Stand up on the tiptoes,
Turn around, step aside,
step left, step right
5. I can jump, I can run,
I can sing, I can dance
I can swim, I can’t fly
I can climb and say good bye!
Зарядка - выполнение команд.
You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in,
And you shake it all about;
You do the hokey pokey,
And you turn yourself around;
That is what it is all about.
Во время имитативной физминутки ученики повторяют за учителем текст, повторяя в точности жесты и движения.
I can show you my face
(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)
Where everything is on it's place
With my nose I can smell
(нюхаем носом)
Many objects very well.
(показываем на предметы вокруг себя)
With my eyes I look around,
(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)
Watch my feet and stamp the ground.
(смотрим, как топают наши ноги)
With my ear I can hear
(прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)
What my friend is doing near.
With my mouth I can eat
(движение, как будто едим ложкой суп)
Everything that’s very sweet.
(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)
Игра-разминка для тренировки внимания
Дайте
детям такую инструкцию:
«Сейчас проверим, насколько вы внимательны.
Я буду называть части тела, головы и лица, а вы должны дотронуться до этого на
своем лице, голове или теле. Будьте внимательны: иногда я буду говорить одно, а
показывать другое!
Но вы должны четко выполнять мои инструкции. Например, я могу говорить:
«Дотронься до носа», а сама касаться рта. Чтобы играть в эту игру, нам нужно
запомнить новое слово: touch ― дотронься.»
Первый раз роль ведущего выполняет учитель, потом на роль ведущего можно назначить кого-либо из детей.
Touch your nose
Touch your knees
Touch your ears
Touch your toes
Touch your mouth
Touch your eyes
Touch your hair
Touch your head
Touch your shoulders
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.