Упражнения для формирования навыка владения дыханием и голосом на уроках литературного чтения

  • docx
  • 08.06.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Упражнения для формирования навыка владения дыханием и голосом на уроках литературного чтения.docx

Упражнения для формирования навыка владения дыханием и голосом на уроках литературного чтения

 

 Задуйте свечу.  Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечу. А теперь представьте, что на руке стоят три свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями, задувая каждую свечку. Представьте, что перед вами именинный пирог. На нем много маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь задуть как можно больше маленьких свечек, сделав максимальное количество коротких выдохов.

         Обрызгайте белье водой ( в один прием, три, пять).Глубокий вдох и имитация разбрызгивания воды на белье.

 

В цветочном магазине. Представьте, что вы пришли в магазин цветов и почувствовали восхитительный аромат цветущих растений. Сделайте шумный вдох носом и выдох (2 – 3 раза).

 

Выдох со счетом. Сделайте, глубокий вдох на выдохе громко считайте до тех пор, пока не кончится воздух.

        Медвежата. Представьте, что вы маленькие медвежата и просите у мамы – медведицы кушать. Слова нужно произносить протяжно, басом, четко произнося звук м. ( Мам, меду б нам, Мам , молока б нам.)

         В лифте. Представьте, что мы едем в лифте и объявляем этажи. Чем выше этаж, тем голос выше, и наоборот. Едем сначала с первого на девятый, а потом вниз.

         Ручка в зубах Напиши в воздухе молча своё имя. Произнесите своё имя, зажав ручку зубами и губами.