Упражнения на развитие внимания у детей ВОЗ на уроках коррекции познавательной деятельности.
Оценка 4.8

Упражнения на развитие внимания у детей ВОЗ на уроках коррекции познавательной деятельности.

Оценка 4.8
docx
21.04.2021
Упражнения на развитие внимания у детей ВОЗ на уроках коррекции познавательной деятельности.
внимание.docx

Упражнения на развитие внимания.

1. Упражнение «Найди отличие»

Предложить ребёнку нарисовать любую не сложную картинку (дом, человечка и др.), передать ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

2Упражнение «Расставь точки»

Взять два листа бумаги и расчертить на клетки (9, 12, 16) в нескольких клетках (для начала не более 5) нарисовать буквы, точки или другие одинаковые знаки. Ребенок в течение минуты должен запомнить расположение знаков и повторить его на втором листе. Со временем можно увеличивать число квадратов и знаков.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_9.jpeg

3.Упражнение «Кто самый внимательный

Эта игра подходит детям любого возраста. Участвовать могут сколько угодно человек.

На столе разложить от 5 и больше (в зависимости от возраста играющих детей) разнообразных предметов. Предложить детям рассматривать лежащие предметы в течение 1—2 минут. После этого все должны выйти из комнаты или отвернуться от стола. В это время ведущий меняет расположение предметов или убирает один (несколько) из них. Вернувшись к столу, дети должны постараться определить, что изменилось в расположении и количестве предметов. Побеждает в игре тот, кто первым отметит больше изменений.

Чем старше дети, играющие в эту игру, тем больше предметов можно раскладывать и тем больше изменений в их расположении и количестве производить. Маленьким детям легче запоминать крупные и сильно отличающиеся друг от друга предметы. Для детей старшего возраста можно усложнить задание, раскладывая больше некрупных и даже похожих друг на друга предметов.

 

4. Упражнение «Найди такой же».

Предложить ребёнку выбрать из кубиков или шариков точно такой же (по цвету, величине, рисунку) как тот, который у вас в руках. Чтобы ребенку было интереснее играть, можно загадывать с ним предметы по очереди и, конечно же делать ошибки, которые ребенок должен заметить. Можно усложнить игру, увеличивая количество предметов, различия которых не так заметны.

 

5. Упражнение "Геометрические фигуры"

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_10.pngРебёнку предлагаются карточки с рисунками, состоящими из геометрических фигур. Нужно определить, сколько на карточках треугольников, квадратов, кругов, ромбов, прямоугольников и т.д.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_12.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_11.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_10.png

 

 

 

 

 

 

 

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_15.jpeg

 

 

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_14.jpeghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/06/03/k_5ed7d929c449b/552514_13.jpeg


 

Упражнения на развитие внимания

Упражнения на развитие внимания

Упражнение "Геометрические фигуры"

Упражнение "Геометрические фигуры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2021