Упражнения из самостоятельной работы по медиации
Оценка 4.9

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
12.03.2019
Упражнения из самостоятельной работы по медиации
Вот у этого не все дома. Точно Непростая ситуация Яйца курицу не учат У Вас разный жизненный опыт Даа.. дурдом тут у Вас Сложная ситуация Что в лоб. Что по лбу одинаково Вас возмущает такое положение дел Знаете нас нельзя оставлять одних - поубиваем друг друга Вам бы хотелось чтобы.. уделяли больше внимания воспитанию Вот придурок Петя на Ваш взгляд недостаточно подготовлен Яблоко от яблони недалеко падает У Вас разные мнения Идиот У Вас разные ценности Да он у нас больной на всю голову Петя ведет себя не так как вам хотелось бы Ваш Петя тупит на уроках Петя уделяет учебе не столько времени, как Вам хотелось бы По-моему, Иван Иванович не адекватен Вы не согласны с мнением Иван Ивановича Хоть кол на голове теши Вас обижает поведение Пети
Упражнение из самостоятельной работы Блока.docx
Упражнение из самостоятельной работы Блока №2 Модуль №1 Задание №2  Использование техники «Парафраз» Вот у этого не все дома. Точно Яйца курицу не учат Даа.. дурдом тут у Вас Что в лоб. Что по лбу одинаково Знаете нас нельзя оставлять одних ­  поубиваем друг друга Вот придурок Яблоко от яблони недалеко падает Идиот  Да он у нас больной на всю голову Ваш Петя тупит на уроках По­моему, Иван Иванович не адекватен Хоть кол на голове теши Задание №3 Препятствия провокациям.  Непростая ситуация У Вас разный жизненный опыт Сложная ситуация Вас возмущает такое положение дел Вам бы хотелось чтобы.. уделяли больше  внимания воспитанию Петя на Ваш взгляд недостаточно  подготовлен У Вас разные мнения У Вас разные ценности Петя ведет себя не так как вам хотелось бы Петя уделяет учебе не столько времени, как Вам хотелось бы Вы не согласны с мнением Иван Ивановича Вас обижает поведение Пети Фразы предполагаемых   медиатора 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответная фраза Ты пытаешься мной манипулировать. А нам нужны  дополнительные проблемы? Ты пытаешься меня оскорбить. А тебе лично это зачем? Ты пытаешься меня шантажировать. А это законно? Ты мне пытаешься угрожать. Зачем? Ты пытаешься меня оскорбить. А тебе лично это зачем? Ты намеренно пытаешься мне угрожать. А тебе лично это  зачем? Ты пытаешься меня шантажировать. А это законно? Ты пытаешься мной манипулировать. А нам нужны  дополнительные проблемы? Ты пытаешься меня оскорбить. А тебе лично это зачем?  Задание №4 Амортизация агрессии. Фразы предполагаемых   медиатора 1 2 3 Ответная фраза Спорное предложение. Мы поговорим об этом после. А сейчас  поговорим о вашей драке с Петей? Ты намеренно пытаешься отвлечь меня от темы. Это решает  нашу проблему? Мы сейчас говорили  о том, как сделать так  что бы конфликт не повторился в будущем. Ты пытаешься меня оскорбить и выставить себя на посмешище.  Чем тебе лично это выгодно? Мы сейчас говорили  о том, как  сделать так что бы конфликт не повторился в будущем 4 5 6 7 8 Задание №6 Ты пытаешься вывести меня из себя. А тебе это зачем? Ты сейчас кричишь на Петю. А зачем? Мы говорим о том, что  нужно сделать что бы спор не повторился? Ты пытаешься спровоцировать Петю. Зачем тебе  дополнительные проблемы? Мы сейчас говорим о том какие  претензии у тебя к Пете? Ты хочешь казаться хуже, чем есть на самом деле. Что ты  хочешь сказать своим сарказмом? Ты намеренно хочешь сорвать медиацию, какая у тебя цель? Фразы предполагаемых  медиатора 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Задание №6/1 Составте карты конфликта Ответная фраза Почему ты так решил? Кто конкретно? Почему ты так решил? Что значит «занижают»? Почему ты так решил? Что конкретно? Как ты это понимаешь? Кого ты имеешь в виду? Почему ты так решил? Все учителя? Что это означает? Кто конкретно? В чем это проявляется? I. Изучить информацию о конфликте (Анализ поддается ли случай медиации) Пердмедиационный этап Анализ медиабельности конфликта Причина конфликта­  Нарушение отношений.. Определение конфликтных линий ( с кем  из спорщиков работать сначала, а с кем  ­ потом) Определить карту конфликта в каждой  конфликтной линии Стороны конфликта ученик­ученик Маша ученица (11 класс) выложила в соц  сетях порочащую информацию на Дашу  свою одноклассницу 1.Состояние здоровья ( девочки здоровы) 2.Возраст ­ одноклассники. Социальный  статус одинаков  Участники – ученик­ученик  Конфликтные линии  К Кому из участников у вас претензии. Претензии к Маше от Даше   1 сторона  для беседы, тот, кто  провоцирует конфликт Маша ученица (11 класс) одноклассница,  возраст 16 лет, особенности личности,  характер  Опасения ­ Чего может бояться от  конфликта Притязания ­ Что может добиться выложила в соц сетях порочащую информацию на  Дашу свою одноклассницу 2 сторона Даша одноклассница Маши Опасения­ Боится быть  скомпрометированной, униженной. Притязания ­ Требует извинение и  опровержения информации через соц сети Встреча с каждой стороной индивидуально (индивидуальные беседы)  II. Медиационная сессия Вступительное слово  Цель: показать, что я не только учитель  биологии, но и человек который обладает  особыми умениями помочь решить проблему  без огласки здесь и сейчас. Расположить к  себе.Цель медиации­ это не наказание и  неприятные разбирательства. . Дать выговориться . Цель ­ оставить все эмоции к друг другу за  пределами общей встречи. Выпустить пар Мотивировать на встречу со второй стороной. Цель: Показать преимущества спора в  медиации. Здравствуйте, меня зовут Екатерина  Анатольевна, я не только учитель биологии,  но и человек, который может помочь вам  решить проблему, договориться в интересах каждого из вас. Моя цель помочь вам  договориться. Сначала поговорим индивидуально, но а  потом встретимся втроем. Медиация  поможет вам решить проблему без огласки,  а решение устроит обеих вас. Маша, что случилось, что ты так поступила? Что тебя разозлило? Что ты хотела этим показать? Как ты думаешь, Даша обиделась? А как Даша может поступить в ответ? Дополнительные вопросы А это законно? А тебе умной девушке это зачем?  Предположим Даша тоже выложит  информацию в соц сетях, это не вызовет  новый конфликт? Как ты думаешь, имеет смысл договориться  о примирении и разрешении конфликта? 1. Я предлагаю встретиться с Дашей и  мы вместе решим как быть дальше  Ты хотела бы решить спор  мирным путем  ( Да)  Ты готова признать свои ошибки  (Да)  Как ты думаешь конфликт между одноклассниками может повлиять на успеваемость, ведь вы  выпускники? (Да) Медиатор повторяет ответы спорщика и  говорит Я правильно вас поняла? Открытый диалог обеих сторон при участии медиатора. Вступительное слово  Здравствуйте, меня зовут Екатерина  Анатольевна, я не только учитель биологии, но  и человек, который может помочь вам решить  проблему, договориться в интересах каждого  из вас. Моя цель помочь вам договориться.  Медиация поможет вам решить проблему без  огласки, а решение устроит обеих вас. Здравствуйте, меня зовут Екатерина  Анатольевна, я не только учитель биологии,  но и человек, который может помочь вам  решить проблему, договориться в интересах каждого из вас. Моя цель помочь вам  договориться. Медиация поможет вам  решить проблему без огласки, а решение  устроит обеих вас. Дать возможность высказать друг другу  претензии ( что так обидело, рассердило и тд) сторонам предоставляется возможность  уточнить позиции друг друга (с учетом  услышанного ранее), обсудить проблемную  ситуацию. Помочь проговорить ожидания и готовность урегулировать спор Задачами медиатора являются организация  совместного анализа возможных вариантов  урегулирования спора Помочь сторонам сформировать  договоренность Цель этапа ­ принятие сторонами  окончательного решения по спору и  оформление соглашения. достигнутое соглашение удовлетворяет  потребности сторон, одинаково понимается  всеми участниками процедуры и может быть  исполнено обеими сторонами.  Что обижает, раздражает? Скажите чего ожидаете от Маши (Даши), на  что готовы сами, что бы урегулировать  конфликт и не повторять его  в  дальнейшем? Я хочу что бы Маша ( опровергла  информацию про меня), тогда я … Вы пришли к договоренности. Маша  извиняется перед Дашей и пишет в соц сети  опровержение о размешенной информации. Даша в свою очередь …. Составление соглашения Составить соглашения Окончательно соглашение может быть  составлено в устной или письменной форме  Окончательное редактирование письменного  текста, устраивающего в равной степени все  стороны. Затем обсуждаются меры, которые  могут быть приняты каждой из сторон в случае  нарушения соглашения Определяются сроки выполнения  договоренности Мы договорились , что Маша в течении 3­х  дней выполнит …Даша к  10 выполнит свою  договоренность Определить срок конкретной встречи по  выполнению договоренности  Обсуждаются меры, которые могут быть  приняты каждой из сторон в случае нарушения  соглашения Выход из медиации  Задача этого этапа ­ получение медиатором  обратной связи о результатах работы.  (Если спор сторон урегулирован, медиатор  уточняет дальнейшие действия по исполнению  и необходимость контроля исполнения  достигнутого соглашения. В случае если спор  не урегулирован, медиатор может обсудить  возможность повторной сессии) Итак, как каждая сторона выполнила свое  соглашение нам нужно встретиться через 4  дня. Медиатор благодарит стороны за  конструктивную успешную работу,  выражает надежду, что и он оправдал  доверие сторон и т. п. Стороны оценивают:  во­первых, насколько они    удовлетворены достигнутым  соглашением; во­вторых, насколько они  удовлетворены самой процедурой  переговоров с участием медиатора;  оценивают свое эмоциональное  состояние:( стало ли им легче после  сеанса медиации, упало или,  наоборот, возросло психологическое  напряжение и т. д) №7 Эффективное убеждение Алгоритм мотивирования на встречу учителя с мамой ученика. 1.Медиатр: Я в курсе вашего конфликта, и мне бы очень хотелось, что бы данный конфликт был урегулирован, для этого вы должны принять участия в медиации, встретиться с мамой Кирилла, если конечно вы заинтересованы в разрешении проблемы. 2. Три «ДА»  Вы хотели бы, чтобы в коллективе к вам относились уважительно?  Вы хотите в дальнейшем комфортно работать?   Вы хотите что бы ребенок и родители считали вас компетентным и воспитанным  человеком? Три «ДА»  Конфликт вам неприятен?  Ваше здоровье и моральное состояние страдает от этой ситуации?  Вам хочется в будущем не попадать в такие ситуации? Для этого просто необходима встреча с мамой Кирилла. №10 Напишите вступление которые вы произнесете в первой фазе сессии и 2­й фазе сессии. Чем они отличаются? 1 этап: организация процесса переговоров. Целью данного этапа является определение порядка дальнейшей работы в рамках  медиационной сессии и создание условий для ведения переговоров. На данном этапе медиатор разъясняет сторонам цели, основные принципы медиации, роль  и сферу ответственности участников, последовательность дальнейшей работы, а также  правила поведения и взаимодействия участников процедуры. Вступительное слово  медиатора помогает нормировать процедуру медиации, настроить стороны на ведение  переговоров, а также разрешить оставшиеся организационные вопросы.  Проходит индивидуально. Здравствуйте, меня зовут Екатерина Анатольевна, мы встретились, потому, что между  тобой и твоим одноклассников произошла ссора, я не только учитель биологии, но и  человек, который может помочь вам решить проблему, договориться в интересах каждого  из вас. Моя цель помочь вам договориться. Медиация поможет вам решить проблему без  огласки, а решение устроит обеих вас. Я как медиатор не вправе вам навязывать свое  мнение или принимать за вас решение, я могу вам помочь договориться, как  быть в  дальнейшем, а если у вас есть взаимные претензии, как их разрешить. Сначала поговорим  индивидуально, но, а потом встретимся втроем 2 этап: изложение позиций сторон. Цель этапа ­ выявление содержания позиций сторон в споре. На данном этапе сторонам предоставляется возможность изложить историю развития  спора, предъявить и обосновать свои требования. Задачами медиатора являются получение максимального объема информации о споре,  уточнение и конкретизация позиций сторон, выявление уровня и характера  рассогласований. На данном этапе стороны при содействии медиатора производят  вербализацию спора. Проходит при участии обоих сторон Здравствуйте, меня зовут Екатерина Анатольевна, я не только учитель биологии, но и  человек, который может помочь вам решить проблему, договориться в интересах каждого  из вас. Мы встретились, потому, что между Вами произошла ссора. Которая мешает Вам  дружить , чувствовать себя комфортно в школе. Медиация , на которую Вы согласились  добровольно, поможет вам решить проблему без огласки, а решение устроит обеих вас. Я  как медиатор не вправе вам навязывать свое мнение или принимать за вас решение, я могу  вам помочь договориться, как  быть в дальнейшем, а если у вас есть взаимные претензии,  как их разрешить. Вы можете мне задавать вопросы по процедуре медиации, задавать  вопросы в сдержанной форме друг другу. Предлагать  варианты примирения приемлемые  для обоих сторон. №12.  Найдите ошибки в работе медиатора  Не обеспечены равные права на участие в процессе  Оказание обещаний, какой одной  из сторон запрещено  Убеждение в преимуществе медиации перед другими службами урегулирования  конфликта запрещено.

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации

Упражнения из самостоятельной работы по медиации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019