Упражнения на силу голоса

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Звонок Педагог: Мы пришли домой, а там нас ждала мама. Подошли мы к двери и как нажмем на звонок…(«Ма-ма!» - произнести четко, громко, как бы выдавливая из себя голос). 2. Муха Жужжать, как будто рядом летает муха. Хватательным движением как бы поймать муху и жужжание прекратить. Затем опять «выпустить муху» и начинать жужжать. При этом менять силу голоса и воспроизводить жужжание мухи то громче, то тише, то совсем едва слышно.
Иконка файла материала Упражнения на силу голоса.doc
Упражнения на силу голоса 1. Звонок Педагог: Мы пришли домой, а там нас ждала мама. Подошли мы к двери и  как  нажмем  на  звонок…(«Ма­ма!» ­  произнести  четко, громко, как  бы выдавливая из себя голос). 2. Муха Жужжать, как будто рядом летает муха. Хватательным движением как бы поймать   муху   и   жужжание   прекратить.  Затем   опять  «выпустить   муху»  и начинать   жужжать.   При   этом   менять   силу   голоса   и   воспроизводить жужжание мухи то громче, то тише, то совсем едва слышно. 3.Многоэтажный дом Считать вслух от одного до десяти и обратно. Начинать шепотом, а затем произносить счет все громче и громче. Когда счет идет в обратную сторону, то начинать громко, а затем все тише и тише. На это упражнение также можно придумать незатейливую историю. Например: В подвале одного дома жила­была маленькая мышка. Целыми днями она занималась хозяйством. Иногда залетала к ней муха и весело жужжала, летая по всему подвалу. Муха то проносилась прямо над головой мышки – «Ж­Ж­ Ж­Ж­Ж» (громко), то улетала Алеко, далеко – «ж­ж­ж­ж» (тихо). Иногда мышка слышала звонки – это звонили люди, приходившие домой или в гости – «Ма­Ма» (вдохнуть и произнести на резком выдохе), «Па­Па», «На­Та­Ша»… Однажды   мимо   пролетала   птичка.   Она   увидела   мышку,   которая выглядывала в окошко, и очень удивилась: «Ты такая маленькая, а живешь в таком большом доме?». Мышка тоже удивилась и ответила: «Разве мой дом большой? А сколько в моем доме этажей?» «я не считала, ­ ответила птичка, ­ но, если хочешь, мы посчитаем вместе. Я полечу вверх и буду называть тебе   номер   этажа».   Тут   мышка   забеспокоилась:   «Ты,   птичка,   полетишьвысоко, и я тебя могу не услышать». «Не беспокойся, мышка, чем выше буду я лететь, тем громче буду называть тебе номер этажа», ­ ответила птичка, улетела вверх и начала считать. «Подвал» ­ дети произносят шепотом «Первый» ­ тихим голосом «Второй» ­ чуть громче «Третий» ­ еще громче «Четвертый» ­ еще громче «Пятый»… ­ и так далее до десятого этажа «Чердак» ­ произносят громко, четко выкрикивая И полетела птичка обратно к мышке. (Дальше дети считают в обратную сторону, меняя силу голоса от громкого к тихому и к шепоту). Прилетела птичка и говорит: «Теперь ты знаешь, сколько этажей в доме, в котором   ты   живешь?   А   мышка   ответила   птичке:   «Спасибо   тебе,   птичка, теперь я знаю, сколько этажей в моем доме. Прилетай еще ко мне в гости, и мы с тобой еще посчитаем!».