/упражнения на синхронность рук.
упражнения на синхронность рук (работа со шнуровкой, нанизывание бус, завязывание, развязывание)
цель: развитие мелкой моторики рук, синхронность работы обоих полушарий, головного мозга.
дидактическая работа. работа с дидактическим материалом.
инструкция: вдень отдельно домашних животных, фрукты и овощи.
"Доска со шнуровкой кед"
урок 1.docx
Поурочный план
Упражнения на синхронность обеих рук (работа с
шнуровкой, нанизывание бус, завязывание, развязывание).
Цель развитие мелкой моторики рук, синхронность работы
обоих полушарий головного мозга.
Работа с дидактическим материалом.
«Нанизывание бус»
Инструкция: Вдень отдельно животных и отдельно фрукты и
овощи.
«Доска с шнуровкой кед».
Шнуровка. Развязывание и завязывание.
Физминутка.
• «Огонь и лед» – попеременное напряжение и
расслабление всего тела. Инструкция: «Огонь!» – дети
начинают интенсивные движения всем телом. Плавность и
степень интенсивности движений каждый ребенок выбирает
произвольно. Инструкция: «Лед!» – дети застывают в позе, в
которой их застигла команда, напрягая до предела все тело.
• «Тряпичная кукла» – детям предлагается представить,
что они куклы-марионетки, которые после выступления
висят на гвоздиках в шкафу. Инструкция: «Представьте, что
вас подвесили за руку, за палец, за плечо и т. д.».
Упражнение выполняется в произвольном темпе. • «Стираем белье» – дети выполняют интенсивные
движения руками,
стирки
имитируя процесс
широкие
брюк. Инструкция: дети совершают плавные,
движения руками изображая полоскание брюк в проточной
воде. После чего брюки необходимо выжать, встряхнуть и
развесить.
«Доска – девочка и её гардероб».
Шнуровка. Развязывание и завязывание
Обсуждение. Рефлексия. Итог урока.
"Упражнения на синхронность рук" 2 класс
"Упражнения на синхронность рук" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.