УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)5
Оценка 4.9

УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)5

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)5
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)5.docx

Упрощение выражений (п. 14)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений применять свойства умножения при упрощении выражений.

Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;

– коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Ресурсный материал: плакат с натуральными числами, магнитная доска, набор магнитов.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Задача № 621 (сравнить решение с данным на доске).

2. Вопросы к п. 1, 2. Прочитать числа.

II. Устные упражнения.

1. № 590 (г); 593 (в); 594 (б).

2. Повторить свойства умножения.

III. Работа по теме урока.

1. № 567; 570 (б, д); 572, 574 (г).

2. Самостоятельная работа.

Вариант I

Вариант II

№ 592 (б), 570 (в)

№ 592 (в), 570 (г)

Решить задачу:

Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?

Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

IV. Итог урока. 1) Дать пояснение к задаче № 616.

                            2) Отгадать чайнворд (№ 626).

V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 3, 4; № 622, 617, 625 (г).


 

Упрощение выражений (п. 14) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений применять свойства умножения при упрощении выражений

Упрощение выражений (п. 14) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений применять свойства умножения при упрощении выражений

V. Домашнее задание. п. 14, повторить п

V. Домашнее задание. п. 14, повторить п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021