Уравнение

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку по теме "Уравнение", 5 класс
Иконка файла материала Уравнение.ppt

14.10.


Самостоятельная работа.

Вариант .

Работаем в тетради с домашним заданием

Рассмотрите записи, выберите лишние. Объясните своё решение.

y + 35

k – 15

17 + b

d – 27 = 45

c + 16 = 31

Сформулируйте тему урока.

Определите цель урока.

14.10.


Классная работа.

Уравнение.

Корнем уравнения называют
значение буквы при котором уравнение
становится верным числовым
равенством.

Равенство, содержащее неизвестное
число, обозначенное буквой, называют
уравнением.

d –7 = 20

d –7 = 20,

d =27

Решить уравнение -значит
найти все его корни.

Как найти неизвестное слагаемое?

10 + х = 12

Надо из суммы вычесть
известное слагаемое

х = 12 – 10

Учебник
Стр. 69 правила

А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело.

Работа в тетради:

Решить уравнение:

х+17=25
302+а=735
х+41=70
55+b=108
21+x=217

6)d+149=523
7)a+19=73
8)54+t=100
9)t+193=742
10)534+d=816

Итог:

1) Я на уроке повторил…
2) Я на уроке узнал…
3) Я на уроке научился… 

Продолжите:

Домашнее задание

Учебник:
Стр. 69 п. 11 учить 3 правила, ответить на вопросы 1,2,5;
2) Выполнить в тетради: №2.198(а), №2.201(а,б), №2.227(а,б)

Спасибо за урок!

Урок 2
Уравнения

Устная работа

Ответить на вопросы:
Что называют уравнение?
Привести пример уравнения
Что такое корень уравнения?
Как найти неизвестное слагаемое?

Сформулируйте тему урока.

Определите цель урока.

.10.


Классная работа.

Уравнение.

Как найти неизвестное уменьшаемое?

х – 14 = 10

Надо к разности прибавить вычитаемое

х = 14 + 10

Как найти неизвестное вычитаемое?

12 – х = 10

Надо из уменьшаемого вычесть разность

х = 12 – 10

Учебник
Стр. 70 правила

А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело.

Работа в тетради:

Решить уравнение:

 

 

Задание с карточки

Итог:

1) Я на уроке повторил…
2) Я на уроке узнал…
3) Я на уроке научился… 

Продолжите:

Домашнее задание

Учебник:
Стр. 69 п. 11 учить 2 правила, повторить 3 правила;
2) Выполнить в тетради: №2.201(в,г), №2.227(в,г,д,е)

Спасибо за урок!

Домашнее задание

Учебник:
Стр. 60 п. 10 учить 2 правила, ответить на вопросы 1,2;
2) Выполнить в тетради: №2.183(а), №2.184(а), №2.181(а)

Спасибо за урок!