Уравнения, 5 лкасс. Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Уравнения, 5 лкасс. Технологическая карта урока

Оценка 4.8
docx
19.08.2024
Уравнения, 5 лкасс. Технологическая карта урока
технологическая карта урока Уравнения.docx

Методическая разработка

 «Организация учебной деятельности по формированию УУД»

Тема

Решение уравнений

 

Класс

5

Основные понятия темы

Уравнение, корень уравнения, решить уравнение, неизвестное слагаемое, неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое

Цель урока

Обучающая:

- формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнения».

 

Развивающая:

- развитие у обучающихся умения применять полученные знания в процессе самостоятельной работы решения уравнений индивидуально, в группах при решением задач.

 

Воспитательная:

- воспитание устойчивого интереса к будущей профессии, формирование понимания ее сущности и социальной значимости.

 

Дидактические задачи занятия

Обучающие:

- актуализация знаний обучающихся по теме «Решение уравнений и задач с уравнениями»;

- систематизация и закрепление знаний по решению уравнений и задач;

-формирование навыков применения обучающимися полученных знаний и умений на практике;

- закрепление навыков работы индивидуально  и в группах.

 

Развивающие:

- развитие навыков самостоятельной работы обучающихся;

- развитие логического мышления, пространственных представлений обучающихся;

- развитие навыков самооценки;

- совершенствование навыков индивидуальной работы обучающихся;

- развитие навыков работы в коллективе и команде.

 

Воспитательные:

- воспитание заинтересованного отношения к дисциплине;

- воспитание коммуникативности, дисциплинированности, внимательности, аккуратности и интереса к профессии;

 - воспитание  упорства для достижения цели, уверенности в себе, чувство коллективизма.

УУД

Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Ученики получат возможность научиться:

1.      самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

2.      адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД:

1.      организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

2.      использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

3.      построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Ученики получат возможность научиться:

1.      учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия;

2.      участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

 

Познавательные УУД:

построение логических  рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Ученики получат возможность научиться:

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

Планируемые результаты

  Личностные УУД:

проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, умение ясно и точно излагать свои мысли, отличать гипотезу от факта; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

 

  Регулятивные УУД:

планировать цель деятельности до получения результата, планировать решение задачи, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты учебной деятельности, анализировать собственную работу, определять степень успешности своей работы.

 

  Познавательные УУД:

воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения учебных задач, применять  схемы, модели, сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики по одному или нескольким признакам, классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез, формулировать выводы;

произвольно и осознанно строить речевое высказывание; находить наиболее эффективный способ решения задач; выдвигать гипотезы и их обосновывать; определять цели и функции участников взаимодействия.

  Коммуникативные УУД:

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, сравнивать разные виды текста, составлять план текста, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

уметь контролировать и оценивать действия партнера; уметь с достаточной четкостью выражать свои мысли.

  Предметные:
    - знать правила решения уравнений как простых, так и более сложных;

- уметь пользоваться полученными знаниями в реальной жизни.

 

  Метапредметные:
    ученик сможет учебные знания перенести в новую ситуацию и применить их в        

повседневной и профессиональной деятельности.

Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Материально-техническое оснащение занятия и ресурсы

1.. Средства ИКТ:  компьютер, проектор, экран.

«Лист самооценки» и лист рефлексии «Мои ожидания/Мои достижения».

2. Презентация.

4. Дополнительные карточки с уравнениями индивидуально

5. карточки для решении задач с уравнениями в группах.

6. тест по теме: «Решение уранвений».

7. Виленкин Н.Я., Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч. Ч.1/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, . А.С. Чесноков, С.И. Шварцбупг. М: Мнемозина, 2019г.

Методы обучения

- наглядный;

- практический;

- частично - поисковый.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Вид занятия

Урок -  практикум.

 


 

Технологическая карта урока

 

Этапы  урока

Цель  этапов

Время

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Результат

(формируемые УУД)

1.Организационный этап.

Организация работы, создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

1

Приветствие. Настрой на активную работу на уроке,

приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Личностные: мотивация учения, самоопределение, ответственность, аккуратность, прилежание.

2.Проверка домашнего задания

 

Контроль над выполнением домашнего задания учащихся.

1

Проверяет выполнение домашнего задания.

Задает наводящие вопросы.

Демонстрируют  и проверяют домашнее задание

Личностные: оценивание себя и друг друга

Регулятивные: планирование своей деятельности

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, определить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

2

Формулировка темы и целей занятия. Сообщение о формах работы на уроке; сообщение, почему важна изучаемая тема в повседневной жизни.  – определить с помощью устного счета – тему урока (приложение 3)

 

  каждому учащемуся выдаю «Лист самооценки»,  в  который  необходимо вносить количество баллов, заработанных на уроке,  и   лист рефлексии «Мои ожидания»/ «Мои достижения»

Предлагаю заполнить первую колонку листа рефлексии: «Мои ожидания»( приложение 1,2)

Непосредственная подготовка к занятию. Ученики определяют  тему занятия; включаются в процесс формулировки цели занятия.

 

Ученики знакомятся с "Листом самооценки"; заполняют первую колонку листа рефлексии: "Мои ожидания".

 

 

 

 

 

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, целеполагание.

 

4.Актуализация знаний.

Повторение изученного материала, необходимого для работы на уроке и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика.

5

Предлагает ученикам, используя  презентацию, повторить теоретический материал необходимый для работы на уроке: правила неизвестного уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого, решение сложных уравнений 2 способами

 

 

Смотрят на слайды, отвечают на вопросы учителя.

 

 

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

5.Обобщение и систематизация знаний.

Обобщение единичных знаний  в систему

7

Предлагает решить уравнения по карточкам индивидудально, 6 вариантов карточек. (приложение 4)

 

Ответы сравниваются с ответами на слайде.

 

Ученики, работая индивидуально, применяют полученные знаний для решения уравнений.

 

Ученики сравнивают ответы и

заносят  баллы в «Лист самооценки»  в соответствии с критериями.

Решившие  раньше по времени получают дополнительные уравнения на карточках.

Познавательные: применение предметных знаний, выбор способов решения уравнения

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий),  (контроль):  в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные: определение целей и функций участников,

Личностные: ориентация в межличностных отношениях.

6.Физкультминутка

Смена деятельности

2

Предлагает обеспечить эмоциональную разгрузку учеников

Ученики сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

 

7. Применение знаний и умений в новой ситуации.

усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, использовать их в новых условиях. При решении более сложных уравнений и задач

10

1.      разобрать 2 способа решения уравнения на примере № 375 .

2.      разделить учащихся на пары – 2 варианта . 1 вариант  - решает способом нахождения неизвестной скобки, 2 вариант – решение уравнения путем упрощения левой части.

3.      Учащиеся каждого варианта показывают решение уравнений своим способом, по очереди, остальные проверяют и выставляют баллы за верное решение. (приложение 5)

 

1.      учащиеся слушают учителя при решении № 375 2 способами

2.      учащиеся Делятся на пары по вариантам  и каждый решает своим способом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики работают парами.

Выполняют задания, проверяют правильность выполнения.

Ученики выполняя взаимопроверку,  Заносят данные в "Листы самооценки".

Решившие раньше времени, решают дополнительные задачи по карточкам.

Познавательные: применение предметных знаний, выбор способов решения задач.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Коммуникативные: планирование способов работы, принятие самостоятельных решений, определение цели, функций участников, способов взаимодействия, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Личностные: формирование умений самопроверки и самооценки, оценка знаний соседей по парте.

8.  Применение знаний и умений в новой ситуации.

усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, использовать их в новых условиях. При решении  задач

5

Разделить учащихся на группы по 4 человек.  Каждой группе дается по 1 задаче. .

 

( приложение 6)

Учащиеся делятся на группы и в группах решают по 1 задаче на составление уравнений.

Проверяют и оценивают свои знания  с помощью проверки.

9. .Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, проведение коррекции выявленных пробелов в знаниях и способах действия.

8

Предлагает ученикам  пройти диктант  по теме «уравнения». (приложение 7)

Проверяет умение учеников оценивать уровень своих знаний. Формирует умение выявлять ошибки.

Учит составлять алгоритм необходимых действий для недопущения подобных ошибок.

Результаты тестирования занести  в "Лист самооценки".

Ученики работают каждый индивидуально, отвечая на вопросы теста.

Учатся применять знания в процессе индивидуальной работы.

 

 

 

 

Результаты тестирования заносят в "Лист самооценки".

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке

10. .Домашнее задание

 

1

Дает домашнее задание:

№ 395(а-г)

396

397(3)

Творческая работа: придумать 2 задачи, решаемые с помощью уравнений.

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

11..Итоги урока. Рефлексия

Дать качественную оценку работы группы и отдельных учеников. Самооценка

учеников своей деятельности. Оценивание учеников преподавателем.

Обратная связь с преподавателем.

Оценка

психологического состояния учеников через рефлексию.

3

Предлагает ученикам оценить проделанную на уроке работу, выставив себе оценки;  делаю необходимые замечания.

 

 

 

Предлагает заполнить вторую колонку листа рефлексии: "Мои достижения".

 

Выставляет оценки за урок.

Благодарит  за работу на занятии и отмечает активных учеников

 

Ученики выставляют оценки, в соответствии с предложенными критериями. Слушают преподавателя.

 

 

Ученики заполняют лист рефлексии, делятся своими впечатлениями об уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха).

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке, контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. 

Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий;

Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют  критерии для обоснования своих суждений.

 

 


Приложение 1

Лист самооценки ученика

 

(Фамилия И. О.)

 

Вид задания

Критерии

Максимальное

количество баллов

Количество баллов

Фронтальная работа – определение темы урока

За каждый правильный ответ – верное определение буквы 1 балл

9 баллов

 

Индивидуальная работа

За каждое правильное уравнение с решением комментарием -  1 балл

5 баллов

 

Практическая работа в парах

За каждое правильное решение уравнение с подробным решением -  2 балла

4 балла

 

Работа в группах

Правильно составленное уравнение и верное решение

2 балла

 

Самостоятельная работа

За каждый правильный ответ 1 балл

10 баллов

 

 

Суммируйте все ваши баллы

30 баллов

 

Если вы набрали (28-30) баллов, поставьте оценку

5

Если вы набрали (22-27) баллов, поставьте оценку

4

Если вы набрали (15-21) баллов, поставьте оценку

3

Если вы набрали (0-14) баллов, поставьте оценку

2

Ваша оценка

 

 

·         Можете ли вы назвать тему урока?

·         Вам было легко или были трудности?

·         Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

·         Какое задание было самым интересным и почему?

·         Как бы вы оценили свою работу?

 

Приложение 2

 

Лист рефлексии "Мои ожидания"/"Мои достижения"

 

____________________________________________________________

(Фамилия И. О.)

 

Вид задания

Мои ожидания

Мои достижения

Фронтальная работа – определение темы урока

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

Практическая работа в парах

 

 

 

Групповая работа решение задачи

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

Приложение 3

 

Фронтальная работа – определение темы урока Игра «Диагональ»

*5

 

+ 28

 

:2

 

:16

 
Восстанови цепочки вычислений. Заполни таблицу и расшифруй слово.

Скругленный прямоугольник: ИОвал: 32                                        :

Скругленный прямоугольник: Р
 


Скругленный прямоугольник: В    

*5

 

 - 8

 

*10

 
                                                                                                                                

 

90

8

208

9

128

4

128

75

4

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+48

 

- 82

 

- 4

 

+19

 

- 94

 

: 6

 

*2

 

+54

 

:10

 
Скругленный прямоугольник: ССкругленный прямоугольник: ЕСкругленный прямоугольник: УСкругленный прямоугольник: НСкругленный прямоугольник: АОвал: 32Овал: 32Овал: 32                                                                                                                                                        

                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Индивидуальная работа по карточкам – 6 вариантов

 


Вариант 1           вариант 2                 вариант 3        вариант 4        вариант 5            вариант 6

Х - 24 = 65           35-х=21                   у-76=13          24 - х = 12       67- х =14              140 – х =124

Х+24 = 64          у+36 = 75                 64+ с =35        75+ х =154      63+ х =97              х + 24 = 86

46-х = 24           36- х =23                   35 – с = 16      78 – х=24         х – 36 = 76            35+ х=89

46+с = 97           х – 23 = 86               х+36 = 75         х – 78 = 85       х+98 = 164           х – 65 = 132

Х – 98 = 29       х+ 47 = 89                с – 37 = 86        с- 63 = 68        74 – х = 45            76 - х =45

 

 

 

Ответы:

 Вариант 1:  89;  40;  22;  53;   127

Вариант 2:   14;  39;  13;  109; 42

Вариант 3:  89;   29;  19;  39;   123

Вариант 4:  12;   79;  54;  163; 131

Вариант 5:  53; 34; 112;  66; 29

Вариант 6:   16; 64; 54; 197; 31

 

Дополнительные уравнения: х – 56924 = 7409

                                                  Х+ 72315 = 140053

                                                   610408 – х=5914 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Решение сложных уравнений – работа в парах

 

Вариант 1  - решение нахождением неизвестной скобки

Вариант 2 – решение – упрощением левой части по свойствам

                    

1.      (х+262)-35 = 456                        

2.      467 – (134+х) = 147

 

Решение:

Вариант 1  1) Х+262 = 456+35                        вариант 2   1) Х+(262-35) = 456

                        Х+262 = 491                                                      х+227 = 456

                        Х=491-262                                                         х= 456-227

                        Х = 229                                                              х = 229

 

2) 134+х=467-147                                                        2) (467-134) – х = 147

    134+х = 320                                                                  333  - х = 147

   Х = 320 -134                                                                  х = 333-147

   Х = 186                                                                         х = 186

 

 

 

 

 

Приложение 6

Групповая работа – решение задач с уравнениями

 

Группа 1.

Я задумал число. Если из него вычесть 27 и прибавить 34, то получим 86. Какое число я задумал.

 

Группа 2

В санаторий приехало 37 отдыхающих, затем несколько человек уехало и 25 приехало. В санатории стало 64 человека. Сколько человек уехало?

 

Группа 3.

В автобусе ехало несколько пассажиров. После того, как на остановке вошли 13 пассажиров и 20 вышло, то в автобусе стало 24 пассажира. Сколько пассажиров ехали изначально?

 

Группа 4

Я задумал число 87 и отнял от него некоторое число, потом прибавил 23 и получил 64. Какое число я отнял?

 

Группа 5.

Я задумал число, если от него отнять 58 и прибавить 35, то получим 64. Какое число я задумал?

 

Группа 6.

В бензобак, где был бензин, перед поездкой добавили 35 литров . во время поездки израсходовали 46 литров, после чего в бензобаке осталось 36 литров. Сколько литров было в бензобаке до поездки.

 

Группа 7. В ателье было 68 метров ткани. Из нее сшили платье и 16 метров израсходовали на рубашку. Осталось 27 метров. Сколько метров таки ушло на платье?

 

Группа 8.

Я задумал число, если от него отнять 26 и потом отнять 46, то получим 87. Какое число я задумал?

 

 

Решение:

Группа 1. Уравнение:  (х – 27)+34 = 86       ответ :  х =79

 

Группа 2. Уравнение:   (37-х)+25 = 64.        Ответ: х = 2

Группа 3:   уравнение:  (х+13) – 20 = 24      Ответ: х =  31

Группа 4: уравнение :  (87-х)+23 = 64         ответ: х = 46

Группа 5: уравнение:  (х-58)+35 = 64          Ответ: х= 87

Группа 6: уравнение:   (х+35)-46 = 36         ответ: х= 47

Группа 7: уравнение:   (68-х)-16 = 27          Ответ: х = 25

Группа 8:   уравнение (х-26) – 46 = 87.        Ответ: х= 159

 

Уравнения в задачах могут решаться любыми способами и для обозначения неизвестного выбирается любая буква.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7.

Самостоятельная работа – диктант

   Вариант 1.

 

1.      Из какого числа надо вычесть двадцать, чтобы получить пятнадцать?

2.      Какое число надо прибавить к восемнадцати, чтобы получить двадцать пять?

3.      Какое число надо вычесть из пятидесяти, чтобы получить тридцать?

4.      Запишите уравнение и решите его.: разность «х» и пятнадцати равна сорока.

5.      Запишите уравнение и решите его: сумма пятидесяти шести и «У» равна восьмидесяти.

6.      Запишите уравнение и решите его: разность семидесяти и «х» равна тридцати пяти.

7.      Верно или нет, что Корень уравнения у-16 = 0  - число шестнадцать?

8.      Запишите уравнение для решения задачи:

            Дима задумал число. Если к этому числу прибавить двадцать, получится сто пять. Какое число задумал Дима?

9.      Запишите уравнение для решения задачи:

              В спортивном лагере «с» человек. Когда шестнадцать человек ушли в поход, в лагере осталось пятьдесят шесть человек. Сколько человек было в лагере первоначально?

10.  Составьте уравнения для решения задачи.

               В двух бидонах шестьдесят два литра молока. В одном бидоне «у» литров, а в другом на 10 литров больше. Сколько литров молока в первом бидоне?

 

 

Вариант 2.

1.      Какое число надо вычесть из семидесяти, чтобы получить сорок?

2.      К какому числу надо прибавить двадцать шесть, чтобы получить пятьдесят.

3.      Из какого числа надо вычесть сорок, чтобы получить шестьдесят?

4.      Запишите уравнение и решите его: разность «у» и восьми равна девяносто.

5.      Запишите уравнение и решите его: Сумма «х»  и тридцати равна ста.

6.      Запишите уравнение и решите его: разность шестидесяти и «у» равна пятнадцати.

7.      Верно или нет, что корнем уравнения у-у=0 может быть любое число?

8.      Запишите уравнение для решения задачи:

     Нина задумала число. Если к этому числу прибавить сорок, то получится сто пятнадцать. Какое число задумала Нина?

9.      Запишите уравнение для решения задачи:

     В школьном буфете «а» пирожков, на перемене купили девятнадцать пирожков и в буфете осталось шестьдесят восемь пирожков. Сколько пирожков было в буфете первоначально?

10.  Составьте уравнение для решения задачи:

     На двух полках семьдесят четыре книги. На одной полке «х» книг, на другой – на двенадцать книг меньше, чем на первой. Сколько книг на первой полке?

 

Ответы на диктант:

Вариант 1.                                                          Вариант 2

1.      35                                                            1. 30

2.      7                                                              2. 24

3.      20                                                            3. 100

4.      Х-15=40, х=55                                       4. У-8=90 , у=98

5.      56+у=80, у=24                                      5. Х+30=100, х=70

6.      70-х=35, х=35                                        6. 60-у=15, у=45

7.      Да                                                            7. да

8.      Х+20=105                                               8. Х+40=115

9.      С-16=56                                                  9. А-19=68

10.  У+(у+10) = 62                                         10. Х+ (х-12)=74


 

11. 

Методическая разработка «Организация учебной деятельности по формированию

Методическая разработка «Организация учебной деятельности по формированию

Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения,…

Личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения,…

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Мои ожидания»/ «Мои достижения»

Мои ожидания»/ «Мои достижения»

Коммуникативные: о пределение целей и функций участников,

Коммуникативные: о пределение целей и функций участников,

Листы самооценки". Решившие раньше времени, решают дополнительные задачи по карточкам

Листы самооценки". Решившие раньше времени, решают дополнительные задачи по карточкам

Итоги урока. Рефлексия

Итоги урока. Рефлексия

Приложение 1 Лист самооценки ученика (Фамилия

Приложение 1 Лист самооценки ученика (Фамилия

Приложение 3 Фронтальная работа – определение темы урока

Приложение 3 Фронтальная работа – определение темы урока

Приложение 4. Индивидуальная работа по карточкам – 6 вариантов

Приложение 4. Индивидуальная работа по карточкам – 6 вариантов

Приложение 6 Групповая работа – решение задач с уравнениями

Приложение 6 Групповая работа – решение задач с уравнениями

Приложение 7. Самостоятельная работа – диктант

Приложение 7. Самостоятельная работа – диктант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2024