«Уравнения, сводимые к линейным и квадратным.»
Оценка 4.7

«Уравнения, сводимые к линейным и квадратным.»

Оценка 4.7
docx
31.01.2024
«Уравнения, сводимые к линейным и квадратным.»
«Уравнения, сводимые к линейным и квадратным.».docx

Урок  по теме: «Уравнения, сводимые к линейным и квадратным                                           Дата:  Класс: 8аг

Цель урока:

познакомить учащихся с новым видом уравнения с одной переменной;

изучить и закрепить способ решения биквадратных уравнений.

 

Задачи урока: создать условия для

  • формирования целостной системы знаний по теме урока;
  • развития логического и математического мышления, наблюдательности, развития устной и письменной речи;
  • развития интереса к предмету, воспитания активности, чувства коллективизма, уверенности в себе.

 

Тип урока: комбинированный

Технологии обучения: развивающее обучение

 

Формируемые УУД:

Личностные: самоопределение (мотивация учения); способность к самооценке.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение высказывать свое предположение на основе нового знания, выслушивать ответы других учащихся; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме: слушать и понимать речь других.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; уметь добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на уроке; уметь применять полученные знания при решении примеров и задач, выполнении самостоятельной работы.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, уметь проговаривать последовательность действий на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

ХОД И СТРУКТУРА УРОКА:

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.Организационный этап.

Задача этапа: настроить учащихся для работы на уроке.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

 

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

 

2. Проверка домашнего задания.

Задача этапа: контроль и коррекция знаний учащихся по изученным темам.

Записать на  доске 28.20, 28.39(в.г)

 Решить сам. Раб по карточкам

Учащиеся проверяют д/з, при необходимости вносят исправления в решение, задают вопросы учителю.

 

3. Актуализация знаний учащихся, постановка темы и цели урока.

Задача этапа: подготовить учащихся к восприятию новой темы, развитие математической речи учащихся, мотивация учебной деятельности.

-  Сегодня на уроке мы закрепим ваши знания по решению квадратных уравнений; познакомимся с новым видом уравнения, приводимого к квадратному, поэтому повторим изученное, вспомнив основные определения, формулы и теоремы.

 - Итак, ребята, скажите, какое уравнение называется квадратным?

- Что называется дискриминантом квадратного уравнения?

- Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

- Какое квадратное уравнение называется неполным?

-Какое уравнение называется приведенным? Какой формулой оно задается?

- Ребята, давайте вспомним, по какой же формуле находятся корни квадратных уравнений.

Сформулируйте тему урока. Запишите число, классная работа, тему урока.

Отвечают на вопросы

Квадратным уравнением называется уравнение вида , где

Число .

неполные квадратные уравнения; приведенные квадратные уравнения.

Записывают число, классная работа, тему урока.

 

4. Изучение темы урока.

Задача этапа: создание условий для развития у учащихся представления о равных фигурах.

- Ребята, мы с вами повторили квадратные уравнения. Это нам понадобится при изучении рациональных уравнений.

Изучить п.1 параграф 29, рассмотреть примеры 1-3

Отвечают на вопросы

Слушают учителя, записывают решение

 

 

5. Физкультминутка.

Задача этапа: сменить вид деятельности.

Выполняют упражнения.

 

6. Повторение изученного материала.

Задача этапа: закрепить решение квадратных уравнений.

№29.1-29.6(а,б)

Один у доски, остальные в тетради

 

8. Информация о домашнем задании.

Задача этапа:

обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Предлагает записать д/з: пункт 29 29.1, 29.4, 29.5(в,г)(учебник Мордкович)

 

Записывают домашнее задание в дневники.

 

9. Подведение итогов урока, рефлексия.

Задача этапа:  провести рефлексию учебной деятельности, оценить за работу на уроке.

 1.Сегодня на уроке я узнал…

 2.Мне было интересно…

 3.Мне было трудно…

 4.Я научился выполнять…

 5. Особенно понравилось…    

Отвечают на предложенные вопросы, высказывают своё мнение об уроке.

 

 


 

Урок по теме: « Уравнения, сводимые к линейным и квадратным

Урок по теме: « Уравнения, сводимые к линейным и квадратным

Сформулируйте тему урока. Запишите число, классная работа, тему урока

Сформулируйте тему урока. Запишите число, классная работа, тему урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2024