9 класс
Урок 10
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Разговор с другом.
Цели:
1. Образовательные: познакомить с особенностями употребления предлога on, тренировать употребление настоящего продолженного для выражения будущего времени.
2. Развивающие: развивать навыки диалогической и монологической речи, языковую догадку, произвольное внимание, память, умение работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям, к старшим, толерантное отношение к друзьям.
Тип урока: урок применения знаний навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English-9, карточки по теме настоящее продолженное, фрагмент фильма на англ. языке «Дневник принцессы».
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is A dialogue with my friend. Look at the screen and answer my questions about Mia.
|
кассета |
2
7
|
2 |
ПДЗ One of your h/ts was ex. 42, p. 26. Let’s work with it. Please, read your endings of the story. |
|
5
|
3 |
Let’s work with ex. 45, p. 27 Ex 47, p 27 В это время один ученик выполняет подстановочное упр. на компьютере на тему: «Использование наст. длит. вр. для выражения буд.» + словарн. карточки
|
Учебник Упр. на комп. |
8
|
4 |
Work in pairs Ex. 50, p. 28 Словарный минимум и предлог on. Ex. 53, p. 29 |
|
8 5 |
6 |
Запись Д/з Ex 46, p 27 (orally)
|
|
3 |
7 |
Teacher: Marks. Wind up. |
|
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.