Урок 10. Разговор с другом. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 10. Разговор с другом. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9.doc

9 класс

Урок 10

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Разговор с другом.

Цели:

1.      Образовательные:  познакомить с особенностями употребления предлога on, тренировать употребление настоящего продолженного для выражения будущего времени.

2.        Развивающие: развивать навыки диалогической и монологической речи, языковую догадку, произвольное внимание, память, умение работать в парах.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям, к старшим, толерантное отношение к друзьям.

Тип урока: урок применения знаний навыков и умений.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English-9, карточки по теме настоящее продолженное, фрагмент фильма на англ. языке «Дневник принцессы».

 

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is A dialogue with my friend.

Look at the screen and answer my questions about Mia.

 

 

 

 

 

 

 кассета

2

 

 

 

 

 

7

 

2

ПДЗ

One of your h/ts was ex. 42, p. 26. Let’s work with it.

Please, read your endings of the story.

 

 

 

5

 

3

Let’s work with ex. 45, p. 27

Ex 47, p 27

В это время один ученик выполняет подстановочное упр. на компьютере на тему: «Использование наст. длит. вр. для выражения буд.» + словарн.  карточки

 

Учебник

Упр. на комп.

 

8

 

4

Work in pairs

Ex. 50, p. 28

Словарный минимум и предлог on.

Ex. 53, p. 29

 

 

8

5

6

Запись Д/з

Ex 46, p 27 (orally)

 

 

3

7

Teacher:

Marks.

Wind up.

 

2