____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 100. Будь оптимистом
Цели: обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление навыков подготовки и презентации проекта.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, dear friends!
- We are going to read a lot today about music and the kinds of music teenagers prefer.
II. Фонетическая разминка
- Begin with the tongue twister. Listen to my reading first. Translate it. What sounds do you hear more often? (They are fw], [e], fdj.)
Примерная запись на доске:
Whether the weather be fine Or whether the weather be not, Whether the weather be cold Or whether the weather be hot. We'll weather the weather, Whatever the weather, Whether we like it or not.
III. Речевая разминка
Atypical image, a classic student look, hairstyles, old clothes, badges and jewellery, change one's style, creative, surprise the older generation, to be popular, to sell every kind of fashion, musical instrument, a career of musician.
IV. Активизация материала по теме «Молодежная культура». Работа в группах
- Look at the task of exercise 80, page 181 in your textbooks. You will divide into groups and discuss young people in Russia. The next task for you is making a presentation. Who will do the talking? Shall we start?
учащимся разделиться на группы для выполнения упр. 80, стр. 181 из учебника. Ученики сначала обсуждают предложенные темы в группах в течение 5-6 минут, а затем готовят презентацию по теме «Молодежь России».
V. Физкультминутка
VI. Формирование навыков устной речи. Ролевая игра «Оптимисты и пессимисты»
Do you like sports and games? Let's divide into two teams. Your task is exercise 82, page 181 in your textbooks. As you see, one team will be "Pessimists", the second team will be "Optimists". The cards in your Workbooks in exercise 4, page 81-82 will help you prepare a role-play.
упр. 82, стр. 181 из учебника. После обсуждения задания ученики делятся на две команды. Обратить внимание учащихся на инструкции для «Оптимистов» и «Пессимистов» в упр. 4, стр. 81-82 в рабочей тетради. После проведения ролевой игры в конце урока ученики выполняют упр. 83, стр. 181 из учебника.
VII. Подведение итогов урока
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 80; подготовиться к контрольной работе по теме «Сделай свой выбор».
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.