9 класс
Урок 11
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Возможна ли дружба между юношей и девушкой?
Цели:
1. Образовательные: познакомить с особенностями употребления фразовых английских глаголов to be, to look, to feel , тренировать употребление простого будущего и настоящего продолженного для выражения будущего.
2. Развивающие: чтения с полным извлечением информации, монологической речи, языковую догадку, произвольное внимание, память, умение работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям, к старшим, толерантное отношение к друзьям, противоположному полу.
Тип урока: урок применения знаний навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English-9, видеофрагмент фильма «Дневник принцессы» на англ. яз., запись песни группы “Scorpions” “Still Loving You”.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is Can a boy and a girl be just friends? Look at the screen, please. (Отрывок про ремонт машины). Answer my ?? 1. How do you think are they friends or does one of them fancy the other? Why do you think so? |
Доска с записанными вспомогательными выражениями
fancy |
2
5 |
2 |
ПДЗ Your h/t was ex. 46, p. 27. Let’s work with it. What expression you’ve chosen and why?
|
|
3 |
3 |
Let’s work with ex. 55, p. 30 (reading to yourselves, translating) Ex. 57, p. 31 Ex. 56, p. 31 Can you be mates with a boy(girl) |
Учебник
|
10 3 |
4 |
Present Continuous Ex. 39-40, p. 24 |
Учебник |
5 |
5 |
A song |
DVD |
7 |
6 |
Запись Д/з Ex 42-43, p 25-26 (in written form) Словарный диктант |
|
3 |
7 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 5 |
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.