9 класс
Урок 14
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Визит дальнего родственника.
Цели:
1. Образовательные: тренировать образование вопросительных предложений различных типов, обращая особое внимание на интонационный рисунок вопроса.
2. Развивающие: развивать навыки ведения диалога, языковую догадку, произвольное внимание, память, умение работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям, к старшим, толерантное отношение к друзьям, противоположному полу.
Тип урока: урок применения знаний навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English-9, запись песни группы “Scorpions” “Still Loving You”.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?
The theme of our lesson is “A visit of a distant relative”
To warm up answer the ?? 1. Is your family big or small? 2. Do all your relatives live here in Zeya or not? 3. Where do your the most distant relative live? 4. How do you usually communicate with your distant relatives? |
Слайд 1 Доска с записанными вспомогательными выражениями
|
2
5 |
2 |
ПДЗ Порядок слов в предложении Схема Ex 72, 35 |
|
5 |
3 |
Work in pairs Ex. 73, p. 35
Ex 75, p 36 + letters from Backer – 10 questions
|
Слайд 2
|
7
7 |
4 |
Words Ex 77, p 36 |
|
5 |
5 |
A song |
DVD |
7 |
6 |
Запись Д/з Ex. 76, p. 36 Words for a dictation pp 33,36
|
|
3 |
7 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 5 |
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.