____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 14. Вопросительные предложения
Цели: введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья»; закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»; активизация фонетических навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Активизация материала по теме «Семья»
- Do you want to play with me? Let's remember the words on the topic "Family".
Игра «Продолжи логическую цепочку»
Задание на карточках:
father |
grandfather |
son-in-law |
uncle |
mother |
grandmother |
daughter-in-law |
? |
Keys: aunt. |
|||
son |
brother |
nephew |
? |
daughter |
sister |
9 |
? |
Keys: niece, grandson, granddaughter.
III. Активизация навыков устной речи по теме «Семья»
- People of different ages live in one family. Sometimes they see the world in the same way. Some people have problems with their relatives. Exercise 66, page 33 will help you to express your opinion. Use your own experience and answer the questions.
упр. 66, стр. 33 из учебника. Ученики по цепочке зачитывают вопросы и высказывают свои мнения. На один и тот же вопрос могут дать свои варианты ответов несколько учеников.
IV. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья»
- Today we shall learn some new words to describe our roommates. You can see them in your textbooks, page 33, exercise 67. Can you match the words with their definitions? Who has finished? Now look at the blackboard and repeat the words after me.
упр. 67, 68 стр. 33.
V. Физкультминутка
VI. Закрепление грамматических навыков
- It's time to remember the tenses of the English language. What tenses do you know? How do you use the Present Perfect (Present Simple, etc.)? Let's watch the video and remember how to ask the questions. The next task for you is to remember the word order in the questions.
упр. 69, стр. 34 из учебника.
VII. Активизация фонетических навыков
- It's very important to pronounce the questions correctly. Look at the picture of Curious Jack and repeat the questions after him. You can see the questions and the picture in your textbooks, page 34, exercise 70. Let's read the questions all together. Read the sentences in pairs.
Учащиеся читают за диктором вопросы из упр. 70, стр. 34 из учебника хором и индивидуально. Чтение вопросов из данного упражнения в парах и по одному перед классом. В конце урока ученики выполняют упр. 71, стр. 35 из учебника.
VIII. Подведение итогов урока
Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 35.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.