Урок 15 Разговор по телефону.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

  • docx
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 15 Разговор по телефону.docx

____________________

Дата проведения

9 класс

Урок 15. Разговор по телефону

Цели: развитие аудитивных навыков; совершенствование грам­матических навыков (вопросительные предложения); закрепление навыков диалогической речи (разговор по телефону).

Ход урока

I.  Организационный момент

-      Today we shall learn to phone our friends.

II.  Активизация фонетических навыков

-    It's time to repeat the questions after the speaker. Is it very important to pronounce the questions correctly? Why? Look at the picture of Curious Jack and repeat the questions after him. You can see the questions and the picture in your textbooks, page 34, exercise 70. Let's read the questions all together. Who wants to repeat the questions after the speaker? Who is ready to read the questions artistically?

Учащиеся читают за диктором вопросы из упр. 70, стр. 34 из учебника хором и индивидуально.

III.  Речевая разминка

-    It's time to play. The game is called "A Telephone". You will think of different statements about your family and friends. You will phone your friend but the telephone doesn't work well. The pupils will ask you the questions.

Ты рассказываешь своим друзьям о своих друзьях и родствен­никах, но телефон плохо работает. Твои друзья плохо слышат тебя, и им приходится переспрашивать тебя.

Игра «Испорченный телефон»

-      Now we shall play.

Примерный ход игры:

-       I visit my grandparents on Sunday.

-      Do you visit your grandparents on Monday?

-      I visit them on Sunday. There are 5 people in my family.

-      Are there 6 people in your family?

-    No, there are 5 people in my family. My favourite school subject is Literature.

-       Is your favorite school subject Russian?

-      No, it isn't. I am listening to the radio now.

-      Are you watching TV now?

-    No, I am not. I am listening to the radio. I should go to school 6 days a week. Etc.

IV.Закрепление грамматического материала по теме «Порядок

слов вопросительного предложения» в устной речи

-      The next task for you is exercise 72, page 35. You will make up the questions to the answers. Read the answers very attentively. Who will start? Do you agree with Nick? What is your variant of the question?

выполнение упр. 72, стр. 35 в устной фор­ме. Задание для учащихся - составить вопросы к ответам, которые приведены в данном упражнении.

V. Физкультминутка

VI.  Тренировка грамматических навыков. Развитие навыков

аудирования

-      Do you like to phone your friends? How often do you phone your best friend? You will work in pairs and complete the dialogue. It is exercise 73, page 35 in your textbooks. Work in pairs and act out the conversation. Let's listen to the tape and find out if your variants were right or not.

упр.73, стр. 35. После небольшой предварительной беседы по теме «Раз­говор по телефону» ученики делятся на пары и дополняют диалог, используя материал данного упражнения. В конце данного этапа урока перед классом заслушиваются 2-3 пары учащихся. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 74, стр. 36 - про­слушивание аудиозаписи с целью проверки работы в парах.

VII.  Совершенствование грамматических навыков.

Закрепление навыков диалогической речи

-      I'd like you to do exercise 75, page 36 in your textbooks. Who wants to read the task? What questions about the person can you ask? You can see the beginning of the dialogue in exercise 76, page 36 in your textbooks. Divide into pairs and make up your own dialogue. You can use the questions from exercise 75, page 36. Your time is up. Who is ready to act out the dialogue?

упр. 75, стр. 36 из учебника. Ученики всем классом составляют и обсуждают во­просы по темам, предложенным в данном упражнении. Затем уче­ники делятся на пары и зачитывают вслух задание упр. 76, стр. 36 из учебника. Во время выполнения упр. 76, стр. 36 учащиеся в диа­лог включают вопросы, которые были составлены в предыдущем упражнении. Время составления диалога - 5 минут. В конце урока дети прослушивают 5-6 диалогов.

VIII. Подведение итогов урока

Домашнее задание Учебник: упр. 74, стр. 35 (выучить диалог наизусть).


 

Скачано с www.znanio.ru