____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 16. Достоинства и недостатки совместного проживания
Цели: совершенствование навыков чтения по теме «Правила совместного проживания»; введение новой лексики и ее первичное закрепление; активизация навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания».
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children!
- Today we shall find out if it is easy to share a room or not and what advantages and disadvantages of sharing a room you can name.
II. Активизация фонетических навыков
- You can see some words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Kate.
Примерные слова на доске:
to share a room a bore a fusser to appreciate to support to escape |
a roommate
a chatterbox
a bookworm
annoying
to quarrel
behavior
III. Проверка домашнего задания
- It's time to listen to your dialogues and choose the best actors. You will go to the blackboard and act your dialogues out. Listen to your classmates carefully and decide who the winner will be.
IV. Развитие лексических навыков
- I'd like you to read the new words from exercise 77, page 36 in your textbooks. Let's match the word combinations with their definitions. Look through the sentences and try to understand them. Who is ready to read the words and explain them? Will you translate the definitions?
таблица из упр. 77, стр. 36 из учебника. Ученики выполняют данное задание в течение 2 минут, затем осуществляют взаимопроверку в парах и обсуждают словосочетания из таблицы и их значение. В конце данного этапа урока учащиеся зачитывают вслух и переводят словосочетания из данного упражнения.
V. Физкультминутка
VI. Совершенствование навыков чтения
- It's interesting to find out if it is easy to share a room or not. You will work in groups of 4. Each group will read one text and answer the questions after it. Your time is up. Will you answer the questions and share your ideas?
Ученики делятся на группы по 4 человека для выполнения упр. 78, стр. 37-38. Данное упражнение выполняется следующим образом: каждая группа читает один рассказ и отвечает на вопросы после текста. После обсуждения в группах учащиеся по очереди высказывают свое мнение о том подростке, от имени которого составлен рассказ.
VII. Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту
- The next task for you is exercise 79, page 39 in your textbooks. Let's ask and answer the questions on the texts. Who wants to start? Try to make up your own questions, and the pupils from the other groups will answer them.
выполнение упр. 79 (а), стр. 39 из учебника. Учащимся предлагается задать вопросы по текстам, которые не были ими прочитаны. Также ученикам предоставляется возможность прочитать тексты про себя для проверки полученных ответов. В конце данного этапа урока выполняется упр. 79 (Ь), стр. 39 в устной форме.
VIII. Активизация навыков монологической речи по теме
«Достоинства и недостатки совместного проживания»
- Now we know what some teenagers think about sharing a room. It's time to listen to your ideas. Do you want to share a room with your friend (brother, sister, cousin)? Read the questions from the task of exercise 80, page 39 in your textbooks. Look at the blackboard and use the following questions as a plan. Who will be a good roommate? Which of the teenagers wouldn't you like to share a room with? Why?
упр. 80, стр. 39 из учебника: подготовить небольшое монологическое высказывание, используя материал прочитанных текстов и вопросы на доске в качестве плана рассказа. Использовать в своем рассказе словосочетания и предложения из текстов упр. 78, стр. 37-38. В конце урока перед классом заслушиваются 3-5 рассказов детей.
Примерная запись на доске:
1. Is it easy to share a room? Why? Why not?
2. Which of the teenagers would be a good roommate?
3. Who don't you want to live with?
4. Have you ever shared a room with a person?
IX. Подведение итогов урока
Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, стр. 12 - 13.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.