11 класс
Урок 17
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English - 11)
Тема: Participating in society.
Цели:
1. Образовательные: беседовать о политике и политиках, лексико-грамматическое тестирование по разделу «what do young people face in society today» .
2. Развивающие: способствовать развитию умений в устной речи, акцентируя внимание на использовании изученных грамматических явлений (модальные глаголы), с использованием изученных и новых ЛЕ, аудировании, чтении, переводе, развивать произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать самостоятельно.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию самостоятельности учащихся, логического мышления, расширению кругозора по вопросу защиты прав детей, воспитанию активной гражданской позиции.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, практический, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, общеклассная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник “English-11”, рабочая тетрадь на печатной основе к УМК “Enjoy English-11”, презентация в программе MS Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Warming up. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today? The theme of our lesson is “Participating in society.” Our main goals for today are: 1. To discuss your attitude towards politics and politicians; 2. To work with the text about Dmitry Likhachov; 3. To check grammar material about modal verbs, articles; 4. To check new expressions of Unit 1. Ex. 115, p. 38 Let’s start with the Test |
Слайд 1
Слайд 2
|
2
1
4 20 |
2 |
Ex. 108, p. 36 Ex. 112, p. 37 Ex. 113, p. 38 – in your WB. |
textbook |
5 3 3 |
3 |
Запись Д/з Ex. 95 or 96, p. 33 Ex. 116, p. 39 |
Слайд 3 |
1 |
4 |
Teacher: Marks. Wind up: Today at the lesson we’ve: 1. learned about…, 2. review the material about…, 3. done…, 4. read… |
Слайд 4 |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.