Урок 20 Организация досуга .9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

  • docx
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 20 Организация досуга .docx

____________________

Дата проведения

9 класс

Урок 20. Организация досуга

Цели: развитие лексических навыков; введение новой лекси­ки по теме «Организация досуга»; совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков моно­логической речи.

Ход урока

I.  Организационный момент

II.  Фонетическая зарядка

-      You can see two columns of words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Nick. Can you match the words from the first column and the second one to make up the word combinations?

Задание - соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.

Примерные слова на доске:


amusement

watching

 travelling

convenient for

arranging park

entertainment

taking part in

going to

 

video

camping

sports competitions

rock concerts

around the world

activities

special meals


 

Примерные словосочетания:

Amusement park, travelling around the world, watching sports competitions, entertainment activities, arranging special meals, going to rock concerts, taking part in sports competitions, watching video, etc.

III.  Речевая разминка

-      Now you will agree or disagree with my statements. We'll have a talk about your favourite activities and hobbies. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.

Задание – согласись или не согласись

Примерные утверждения:

1. You go in for playing basketball.

2.  Watching TV ruins our health.

3.  Travelling round the world destroys the family.

4.   Reading helps us to learn new facts about different countries, people and their traditions.

5.  Watching video kills conversation.

6.  Taking part in sports competitions can help us to make friends.

7.  Playing computer games kills the reading habit.

8. Arranging special meals can be a hobby for people of different ages.

IV. Активизация материала текста по теме «Хобби». Закрепление лексических навыков

-       We have read the stories at the last lesson. Open your textbooks, page 43, exercise 95. Look through the texts again and rephrase the sentences from exercise 97, page 44. You will have two minutes to do this task. Your time is up. Who is ready to read the sentences and their equivalents?

вспомнить тексты из упр. 95, стр. 43 из учебника. Задание для учащихся - просмотреть тексты и найти эквиваленты пред­ложений из упр. 97, стр. 44 из учебника. Время самостоятельного выполнения задания - 2 минуты.

V. Развитие лексических навыков по теме «Хобби»

-      I'd like you to read the word combinations from exercise 98, page 44. Let's read the expressions aloud and translate them. I will name the words combination in Russian and you will translate it into English. Are you ready to start?

упр. 98, стр. 44 из учебника .Задание - прочитать и перевести слово­сочетания из данного упражнения.

VI.  Физкультминутка

VII.  Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

-      It's time to work in pairs. Open your textbooks, page 44, exercise 99. Will you read the task? You will complete the

dialogues. The texts from exercise 95, page 43 will help you. Have you finished your work? We shall listen to the tape and compare your versions with the dialogues.

     разделиться на пары и выпол­нить упр. 99, стр. 44-45 из учебника. Сначала ученики в парах дополняют данные диалоги, используя прочитанные рассказы из упр. 95, стр. 43 из учебника, а затем прослушивают аудиозапись с целью проверки составленных диалогов. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 100, стр. 45 из учебника.

VIII.  Тренировка навыков работы для создания проектов

и презентаций. Закрепление навыков монологической речи

-      Now we shall make up the projects for the coming holiday. You will use the guidelines and expressions from exercise 101, page 45. You will have to prove that your project is the best one.

упр. 101, стр. 45 из учебни­ка. Ученики сначала читают задание данного упражнения и пред­ложенные рекомендации из данного упражнения, затем делятся на группы по 3—4 человека и составляют свой проект.

IX. Подведение итогов урока

Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, стр. 16-17.


 

Скачано с www.znanio.ru