11 класс
Урок 26
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Asking for a job.
Цели:
1. Образовательные: определить смысловую разницу в словах «job» и «profession», учить аргументировано высказывать своё мнение по вопросу выбора работы, обучать чтению и аудированию с полным извлечением информации, повторить интонационный рисунок в диалогах.
2. Развивающие: развивать умения устной речи, умения чтения с полным пониманием, произвольное внимание, память, умение работать в группах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора по вопросу выбора профессии.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point, аудиоприложение к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English-11”.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Asking for a job” Our main goals for today are:
To warm up Ex. 15, p. 49 Work in 2 groups: the first and the second row try to pursued the third row in their point of view.
|
Слайд 1 |
2
7
|
2 |
Ex 17, p 49 – orally. Answer the questions. Ex 18, p 50 – work in pairs. Find the right answer.
Listen to the dialogue. Get ready to present it for the class. Ex 19, p 50 - CD |
textbooks WB Слайд 2
CD |
5 7
3 7 |
3 |
Word Focus Ex 20, p 21 |
textbooks
|
5
|
4 |
Запись Д/з
Ex. 21, p. 50-51 Words from the text p. 50 |
Слайд 3 |
2 |
5 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.