Урок
Оценка 5

Урок

Оценка 5
docx
26.12.2021
Урок
графики квадр.ф.docx

№1

Най­ди­те зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/0c/0cc175b9c0f1b6a831c399e269772661.svg по гра­фи­ку функ­ции https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/70/705c45f4dc3c7bbca769d1e18fb824ef.svg, изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7913

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/6b/6bb61e3b7bce0931da574d19d1d82c88.svg

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/c4/c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.svg

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862c.svg

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/ec/eccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf3.svg

 

 

За­да­ние 5 № 193089

Ре­ше­ние.

Абс­цис­са вер­ши­ны па­ра­бо­лы равна −1, по­это­му https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/9c/9c5ee559a98711b3f8ca68f408a1204f.svg от­ку­да https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/89/8989dfc5dbbe862da8b2f986687b1ab8.svg Па­ра­бо­ла пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат в точке с ор­ди­на­той 3, по­это­му https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/f6/f6c7ed6ae5f12c54d5f229a737349bb1.svg Тем самым, урав­не­ние па­ра­бо­лы при­ни­ма­ет вид https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/56/56f347b6eea546f5770562e90f495b40.svg По­сколь­ку па­ра­бо­ла про­хо­дит через точку (−1; 2), имеем:

 

https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/2c/2c0507d2c82e85e1444e08930d5bf56c.svg

 

Вер­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

 

Ответ: 2.

 

№2

Най­ди­те зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/92/92eb5ffee6ae2fec3ad71c777531578f.svg по гра­фи­ку функ­ции https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/70/705c45f4dc3c7bbca769d1e18fb824ef.svg, изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7912

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/5d/5d7b9adcbe1c629ec722529dd12e5129.svg

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/c4/c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.svg

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862c.svg

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/ec/eccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf3.svg

 

 

3

Най­ди­те зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33.svg по гра­фи­ку функ­ции https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/73/73f9f9e35ee98732c21316d8b3cb9c6a.svg изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7911

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/b3/b3149ecea4628efd23d2f86e5a723472.svg

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/c4/c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.svg

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862c.svg

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/ec/eccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf3.svg

За­да­ние 5 № 193091

Ре­ше­ние.

Зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33.svg — это зна­че­ние гра­фи­ка при ор­ди­на­та гра­фи­ка при https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/b2/b2e1a7a40f43fe57ecb152ce9a784a08.svg Зна­чит, https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/f6/f6c7ed6ae5f12c54d5f229a737349bb1.svg Такой ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

 

Ответ: 4.

№4

Най­ди­те зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/8c/8ce4b16b22b58894aa86c421e8759df3.svg по гра­фи­ку функ­ции https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/47/47fc634ddb712fa1a780f699a147904f.svg изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7906

За­да­ние 5 № 193102

Ре­ше­ние.

По­сколь­ку ги­пер­бо­ла про­хо­дит через точку (−1; 1), имеем: https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/67/67352a35a5efe36150e9e28e38e1ce00.svg

 

Ответ: −1.

 

№5

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22ca.svg. Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции не­вер­ны? Ука­жи­те их но­ме­ра.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=8344

 

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/42/42e86dde08d3c5a6e3e3b90699888a0d.svg

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/88/887fb788218063393a400075f3f80118.svg

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/64/641f2c388f1a82870b54e161db92579d.svg

4) пря­мая  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/98/9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5.svg  пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/5a/5a18d1c34e9ee37c9d54e08723bf9c91.svg  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/43/4309ff3c3dd2e78ebe6b048306a91709.svg

 

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

За­да­ние 5 № 311406

Ре­ше­ние.

Про­ве­рим каж­дое из утвер­жде­ний.

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/42/42e86dde08d3c5a6e3e3b90699888a0d.svg — не­вер­но, функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/8d/8d7929cfc8380cef71f4653c7301095e.svg и затем воз­рас­та­ет на https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/f8/f895d0997afd353c618ad4fef7f9977f.svg.

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/88/887fb788218063393a400075f3f80118.svg — не­вер­но, https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/76/766e959644651c8fc42c778c2f926db2.svg https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/29/29d9f1edc890aa446bc7c32609ab6773.svg

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/64/641f2c388f1a82870b54e161db92579d.svg — верно, видно из гра­фи­ка.

4) Пря­мая  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/98/9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5.svg  пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/5a/5a18d1c34e9ee37c9d54e08723bf9c91.svg  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/43/4309ff3c3dd2e78ebe6b048306a91709.svg — верно, видно из гра­фи­ка.

Таким об­ра­зом, не­вер­ные утвер­жде­ния на­хо­дят­ся под но­ме­ра­ми 1 и 2.

 

Ответ: 1; 2.

 

№6

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4266

 

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

За­да­ние 5 № 314676

Ре­ше­ние.

Про­ве­рим каж­дое утвер­жде­ние.

1) На луче (−∞;  −1] боль­ше­му зна­че­нию ар­гу­мен­та со­т­вет­ству­ет боль­шее зна­че­ние функ­ции. Сле­до­ва­тель­но, функ­ция воз­рас­та­ет на этом луче; пер­вое утвер­жде­ние верно.

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9. Вто­рое утвер­жде­ние не­вер­но.

3) Зна­че­ния фунц­кии в точ­ках −4 и 2 равны нулю, по­это­му f(−4) = f(2). Тре­тье утвер­жде­ние не­вер­но.

 

Ответ: 23.

 

№7

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4284

 

1) f(−1) = f(3).

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

3) f(x)>0 при −1<x<3.

За­да­ние 5 № 314703

Ре­ше­ние.

Про­ве­рим каж­дое утвер­жде­ние.

1) f(−1) = f(3). Пер­вое утвер­жде­ние верно.

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 4. Вто­рое утвер­жде­ние не­вер­но.

3) f(x)>0 при −1<x<3. Тре­тье утвер­жде­ние верно.

 

Ответ: 2.

№8

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4285

 

1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9.

2) f(0)>f(1).

3) f( x )>0 при x<0.

За­да­ние 5 № 314704

Ре­ше­ние.

Про­ве­рим каж­дое утвер­жде­ние.

 

1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9. Пер­вое утвер­жде­ние верно.

2) Зна­че­ния фунц­кии в точ­ке 0 равно 8, а в точке 1 — 5 по­это­му f(0) > f(1). Вто­рое утвер­жде­ние верно.

3) На луче (−∞;  0) функ­ция при­ни­ма­ет как по­ло­жи­тель­ные так и от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния. Тре­тье утвер­жде­ние не­вер­но.

 

Ответ: 3.

№9

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5193

 

 

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

 

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

 

1) [1;2]

2) [0;2]

3) [-1;0]

4) [-2;3]

 

Ответ:https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5194

За­да­ние 5 № 333008

Ре­ше­ние.

Функ­ция, изоб­ражённая на гра­фи­ке воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/5a/5a1876c121f2c75373b1a96c4a9cdbb9.svg и убы­ва­ет на про­ме­жут­ке https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/6a/6a3a07dfc818843f2eff2bf219c4b2c5.svg Сле­до­ва­тель­но, на дан­ных про­ме­жут­ках функ­ция воз­рас­та­ет на тре­тьем про­ме­жут­ке и убы­ва­ет на пер­вом.

 

Ответ: 31.

 

№10

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции вида https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/c6/c69880302b17c7e0d4be11657325216d.svg. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5216

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

 

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

 

1) [0; 3]

2) [−1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

 

 

За­да­ние 5 № 333087

Ре­ше­ние.

Функ­ция воз­рас­та­ет, если боль­ше­му зна­че­нию ар­гу­мен­та со­от­вет­ству­ет боль­шее зна­че­ние функ­ции. Функ­ция убы­ва­ет, если боль­ше­му зна­че­нию ар­гу­мен­та со­от­вет­ству­ет мень­шее зна­че­ние функ­ции. Дан­ная функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/08/088b0bb6ba7a267ff3b13a5db2915990.svg и убы­ва­ет на про­ме­жут­ке https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/6a/6a0c199aabf0d16e008b11a1977ce257.svg Таким об­ра­зом, из при­ведённых про­ме­жут­ков функ­ция толь­ко воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/93/93f2ae76342a92f2cbdaf348e057c80a.svg убы­ва­ет на про­ме­жут­ке https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/66/666381e864fb848256bd25bf0ca37df5.svg

 

Ответ: 23.

№11

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

 

Гра­фи­ки

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6256

 

Знаки чисел

 

1) a > 0, D > 0

2) a > 0, D < 0

3) a < 0, D > 0

4) a < 0, D < 0

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

За­да­ние 5 № 339184

Ре­ше­ние.

Гра­фик функ­ции https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/70/705c45f4dc3c7bbca769d1e18fb824ef.svg — па­ра­бо­ла. Ветви этой па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вверх, если https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/32/323c5f97105643bc61e288fe596194ca.svg и вниз, если https://oge.sdamgia.ru/formula/svg/37/374b8cac98be5cddd8ee9db8cdef1ff4.svgПри D > 0 урав­не­ние ax2 + bx + c = 0 имеет два корня, то есть гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c имеет два пе­ре­се­че­ния с осью абс­цисс. Если D < 0, то кор­ней нет, а со­от­вет­ствен­но гра­фик не пе­ре­се­ка­ет ось абс­цисс. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем ответ: A — 1, Б — 4, В — 2, Г — 3.

 

Ответ: 1423.


 

Скачано с www.znanio.ru

Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке

Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке

Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке

Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞; −1]

Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞; −1]

Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3

Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3

Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9

Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции вида

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции вида

Знаки чисел 1) a > 0,

Знаки чисел 1) a > 0,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2021