Урок 28. What must be taken under consideration when choosing a profession. 11 класс

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 28. What must be taken under consideration when choosing a profession. 11 класс.doc

11 класс

Урок 28

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: What must be taken under consideration when choosing a profession?

Цели:

1.      Образовательные: продолжить работу с текстом упр. 21 стр. 51,  учить аргументировано высказывать  своё мнение по  вопросу выбора работы, обучать чтению и аудированию  с полным извлечением информации.

2.      Развивающие: развивать умения устной речи,  умения чтения с полным пониманием, произвольное внимание, память, умение работать в группах.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора по вопросу выбора профессии.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-11,  презентация в Power Point, Hot Potatoes.

Ход урока

 

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “What must be taken under consideration when choosing a profession?

 Our main goals for today are:

  • to continue our work with the Ex. 27, p. 52;
  • to train and then to check new words from p. 51;
  • to speak about different points which are important when choosing a career.

To warm up I want you to watch a video extract and continue my statements.  

  1. What job does she apply for?
  2. Why is it her choice? What are the main reasons?
  3. Would you like to have the same occupation?
  4. Is it a female job?

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

Video

 

 

 

Hot Potato

3

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

2

Ex. 25, p. 52

Ex. 26, p. 52

Ex 27, p. 52

textbooks

 

2

5

3

3

Word Focus

Crossword (p. 51)

Cards  

 

textbooks

7

4

Ex. 28, p. 53

Ex. 29, p. 53

Draw a diagram. Discuss Ex. 29 in groups of 5 students and present the main points which are the most important when choosing a career.

 

5

 

5

5

Запись Д/з

WB Ex. 9, p. 28

words p. 74 (Useful phrases)

Слайд 3

2

 

Teacher:

Marks.

Wind up.

Слайд 4

1

 

 

ü  small-rimmed spectacles

ü  дружеская болтовня

ü  unruly curly hair

ü  гнаться за, стремиться к

ü  snap

ü  наивность

ü  стимул, побуждение, энергия

ü  hard-bitten

 

ü  гнаться за, стремиться к

ü  наивность

ü  small-rimmed spectacles

ü  unruly curly hair

ü  стимул, побуждение, энергия

ü   дружеская болтовня

ü  snap

ü  hard-bitten

 

ü  очки в узкой оправе

ü  chit-chat

ü  unruly curly hair

ü  pursue

ü  делать снимки

ü  drive

ü  наивность

ü  закалённый

ü  chit-chat

ü  делать снимки

ü  pursue

ü  очки в узкой оправе

ü  закалённый

ü  unruly curly hair

ü  drive

ü  наивность

 

ü  small-rimmed spectacles

ü  дружеская болтовня

ü  unruly curly hair

ü  гнаться за, стремиться к

ü  snap

ü  наивность

ü  стимул, побуждение, энергия

ü  hard-bitten

 

ü  гнаться за, стремиться к

ü  наивность

ü  small-rimmed spectacles

ü  unruly curly hair

ü  стимул, побуждение, энергия

ü   дружеская болтовня

ü  snap

ü  hard-bitten

 

ü  очки в узкой оправе

ü  chit-chat

ü  unruly curly hair

ü  pursue

ü  делать снимки

ü  drive

ü  наивность

ü  закалённый

ü  chit-chat

ü  делать снимки

ü  pursue

ü  очки в узкой оправе

ü  закалённый

ü  unruly curly hair

ü  drive

ü  наивность