11 класс
Урок 3
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English - 11)
Тема: World languages: local or global?
Цели:
1. Образовательные: беседовать о способах изучения английского языка, заимствованиях из английского.
2. Развивающие: способствовать развитию умений в устной диалогической речи, с использованием изученных и новых ЛЕ, в аудировании, переводе, развивать произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать в микрогруппах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию самостоятельности учащихся, логического мышления, расширению кругозора, уважительного отношения к своему здоровью, формированию культуры ЗОЖ.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, практический, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, общеклассная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник “English-11”, рабочая тетрадь на печатной основе к УМК “English-11”, презентация в программе MS Power Point, аудиоприложение к УМК “English-11”.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Warming up. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today? The theme of our lesson is “World languages: local or global?” Our main goals for today are: 1. To discuss how can we make learning English easier; 2. To speak about “borrowing”.
· Is it easy to study English for you? · What is the main difficulty for you in studying it? · Have you ever use your knowledge of English in conversations with English-speakers? · Have you ever write or get letters from English-speakers? · Speak about the role of the English language in your life (h/t).
I want you to join into groups of 4. Choose a number from 1 to 4. Let’s start with Ex.7, p. 10.
Work individually Ex. 9, p. 10
Work in pairs Ex. 10, p. 10
|
Слайд 1
Слайд 2
Cards (words) |
2
1
5
5
7
5 |
2 |
Ex. 11, p. 11
Group work
Ex. 12, p. 11- as many as possible for a minute.
Ex. 13, p. 11 |
CD textbooks |
5
3 3
|
3 |
Запись Д/з
Ex.15, 16, p. 12 |
Слайд 3 |
2 |
4 |
Teacher: Marks. Wind up: Today at the lesson we’ve: 1. learned about…, 2. review the material about…, 3. done…, 4. read… |
Слайд 4 |
2 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.