Урок 111. Письменное деление с остатком
Цели обучения (ЦО):
3.1.2.10 применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное в случаях вида:
23•2, 123•2, 46:2, 246:2;
3.1.2.11 применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное в случаях вида 28•3, 269•2, 84:3, 538:2
Сверкая огромным хвостом в темноте,Несется среди ярких звезд в пустоте,Она не звезда, не планета,Загадка Вселенной…(Комета) Осколок от планетыСредь звезд несется где-то.Он много лет летит-летит,Космический…(метеорит)
Освещает ночью путь,Звездам не дает заснуть.Пусть все спят, ей не до сна,В небе светит нам…(Луна)Планета голубая,Любимая, родная,Она твоя, она моя,А называется…(Земля)
Приучайся думать точно,Дай нам чёткий свой ответ,Вместо цифры ставь ты твёрдоСлово «Да» иль слово «Нет»! 1.Разность чисел 10 000 и 10 равна 1000? 2.В числе 8 000 всего 80 сотен?3. В 2 часах 200 минут? 4.Число 8 700 больше числа 10 в 870 раз?
5. В половине 1 км содержится 500 м? 6.Чтобы найти цену, надо стоимость умножить на количество? 7.Если делимое 4 000, а делитель 100, то частное равно 400 000. 8. 1 км больше 1м в 100 раз?9. 1/4 часть от 1часа равна 15 минутам?10. Остаток всегда меньше делителя?
а = b • c + r Это формула деления с остатком, где а – делимое, b – делитель, с – частное, r – остаток. Причём всегда: r < b. При делении числа а на число b устанавливается, сколько раз по b содержится в а. Если остаток будет равен 0, формула примет вид: а = b • c
466 тюбиков с космической едой распределили поровну между четырьмя космонавтами. Сколько тюбиков у каждого космонавта?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.