Урок 31 Жизнь и путешествия Беринга.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

  • docx
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 31 Жизнь и путешествия Беринга.docx

____________________

Дата проведения

9 класс

Урок 31. Жизнь и путешествия Беринга

Цели: развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; I ронировка лексических навыков и навыков чтения.

Ход урока

I Организационный момент

II.  Активизация лексических навыков по теме «Путешествие»

Игра «Снежный ком»

III.  Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»

-      There are different reasons why people travel. It is interesting to find out why you and your friends like travelling. The word combinations on the blackboard will help you ask the questions to your friends. Fill in the table and ask the questions to all of your classmates.

Выяснить, почему ученики данного класса увлекаются или не увлекаются путешествиями. Начертить таблицу с именами одноклассников для заполнения. Во время вопросно-ответной работы дети могут сво­бодно передвигаться по классу. Учащиеся могут использовать в во­просах и ответах словосочетания, которые заранее записываются на доске. Один ученик может назвать до 3 причин, по которым он или члены его семьи путешествуют. Во время групповой работы можно включить спокойную музыку.

Примерная карточка:

Name

Reasons to travel

Kate

 

Helen

 

Oleg

 

Sveta

 

 

После окончания вопросно-ответной работы ученики занима­ют свои места и отвечают на вопросы учителя.

Примерные вопросы учителя:

1. Who travels to improve his/her English?

2.   How many pupils think that travelling is useful when they feel down?

3.  Who wants to investigate the world?

4.  Are there any pupils who don't like travelling?

5.  Who wants to learn other people's lifestyle and traditions? Etc.

Также учитель предлагает детям построить график и опреде­лить самые популярные причины, по которым люди путешествуют. График строится на доске: на оси абсцисс делениями обозначены причины, на оси ординат - количество учеников, которые выбрали ту или иную причину.

Примерный график:

image1


 

 

1 - to improve English.

2  - to investigate the world.

3  - to communicate with people in the world.

4  - when they are stressed out.

5  - to learn other people's traditions and lifestyle.

6  - to change their life.

7  - to have a sense of adventure.

8  - to be curious.

9  - to learn new facts on geography and history.

IV. Активизация материала текста по теме «Айсберги». Тренировка навыков устной речи

- Have you ever seen the film about the Titanic? Did you like it? What impressed you? Share your ideas and tell us about this film. You'll have 3 minutes to prepare your story about one of the screened version of the story of the Titanic. You may use the guidelines from exercise 21, page 67 as a plan of your story.

 упр. 21, стр. 67 из учебника.

V. Физкультминутка

V!. Закрепление навыков чтения и монологической речи

-      Let's read the parts of the story about the Titanic. They are in exercise 22, page 67 in your textbooks. The pictures on this page will help you to put the parts of the text in a logical order. You'll have two minutes and then you'll share the information you have read.

Учащиеся читают про себя отрывки из текста из упр. 22, стр. 67 в течение 2 минут. Задание для учащихся - поставить части текста в логическом порядке.

VII. Формирование навыков аудирования

-      Open your textbooks, page 68 exercise 24. Listen carefully, please.

Ученики прослушивают текст из упр. 24, стр. 68 из учебника. Первое прослушивание проводится с целью выполнения задания из данного упражнения; ученики, прослушивая текст, записывают события, которые соответствуют определенным датам в жизни путешественника. Во время выпол­нения упр. 25, стр. 68 текст прослушивается во второй раз. Цель второго прослушивания: проверить и дополнить свои записи. Задание - зачитать даты и свои записи. Также для проверки понимания прослушанной информации ответить на вопросы

Примерные вопросы:

1.  What was Bering's nationality?

2.  Was his family rich and noble?

3.  He was a well-educated man, wasn't he?

4.  He wasn't brave, was he?

5.  Why does the name of Petropavlovsk consist of two names?

6.              Why did sailors of his ship have to stay on the island for the winter in 1741?

VIII. Подведение итогов урока

Домашнее задание

Учебник: упр. 26, стр. 68 (рассказ о путешественнике), рабочая тетрадь: упр. 7, стр. 26.


 

Скачано с www.znanio.ru