____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 34. Возвратные местоимения
Цели: введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»; развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
II. Речевая разминка
- Hello, Nick. Nice to see you. How are you? (I am fine, thank you. How are you?)
- I am fine too. And what about you, Vova? How are you? (I am fine, thank you.)
- I am glad to hear that. The weather is pleasant today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is sunny andfine.)
- Mike, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)
- Do you like to travel? (Yes, I do. I like travelling very much.)
- Why do you like to travel, Mike? (It s easier than other subjects I am learning at school.)
- And what about you, John? (I can't say that I like travelling but when you travel you can make new friends.)
- What kinds of transport can you name, Susan? (They are planes and trains, cars and buses, bikes and ships, etc.)
- What famous travellers do you know? (The famous travellers are Christopher Columbus, Afanasy Nikitin, Ivan Kruzenshtern, Nikolai Miklukho-Maklai, Nikolai Przhevalsky, etc.)
- Do you enjoy travelling? (To tell the truth, I don't enjoy travelling. I think it is tiring.)
- Do you agree that travelling is the best way to learn the world? (I think the best way to learn the world is reading books and watching films.)
- Do you travel anywhere every year? (No, I don't. I don't travel anywhere every year.)
- What places would you like to visit? Do you like travelling by bus? Etc.
III. Проверка домашнего задания
- Let's listen to your stories about the names of different places. One pupil will go to the blackboard to read his/her information. We shall listen to him carefully. Get ready to ask the questions about the place he/she will describe.
IV. Развитие навыков аудирования и диалогической речи
- I can see that you know some interesting facts about different places. Let's open the textbooks, page 72 and read the task of exercise 37. We shall listen to the conversation. You will say where people are talking.
прослушивание диалога из упр. 37, стр.72 из учебника. После первого прослушивания данного текста учащиеся называют место, где происходит разговор. Задание для второго прослушивания - назвать слова, которые помогают ученикам определить место разговора. После работы с аудиозаписью учащимся нужно разделиться на пары для выполнения упр. 38, стр. 72 из учебника. В течение 2-3 минут учащиеся готовят диалог в парах, а затем разыгрывают его перед классом.
V. Активизация материала по теме «Предлоги»
- It's time to practise the prepositions. You can see them in exercise 39, page 72 in your textbooks. Let's read and translate the examples. The next task for you is exercise 40, page 72. This exercise is to be written. Your time is up. Who wants to read the sentences?
прочитать примеры из упр. 40, стр. 72 и вспомнить предлоги, которые связаны с темой «Путешествие». Сначала ученики зачитывают вслух информацию из таблицы данного упражнения, а затем выполняют упр. 40, стр. 72 в устной или письменной форме. Также на данном этапе урока выполняется упр. 41, стр. 73 из учебника. Для выполнения данного упражнения класс делится на 2-3 группы. Каждая группа готовит свой маршрут в течение 2-3 минут, а затем представляет его остальным учащимся.
VI. Физкультминутка
VII. Введение и закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»
- Today we shall learn the new information about the reflexive pronouns of the English language. I want you to open your textbooks, page 73 and read the examples in the "Grammar Focus".
Знакомство с новым материалом по теме «Возвратные местоимения» .Затем учащимся предлагается прочитать информацию из рамочки на стр. 73 вслух. Предложения и примеры из рамочки необходимо перевести. Выполнить упр. 43, стр. 73 из учебника в устной форме.
VIII. Первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения». Знакомство
с устойчивыми выражениями с возвратными местоимениями
- Let's practise the reflexive pronouns. Use the correct pronouns to complete the sentences in exercise 44, page 74. It's time to learn some new expressions with the reflexive pronouns.
упр. 44, 45 стр. 74.
IX. Подведение итогов урока
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 1,2, стр. 73.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.