____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 35. Модальные глаголы
Цели: совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков аудирования на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Активизация орфографических и фонетических навыков
- We know a lot of words on the topic "Travelling". But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise- books. Who can correct all the mistakes in the words? Do you agree with Mike? Let's read the words all together.
Задание - найти в данных словах ошибки.
Задание на доске:
Ekspeditin (Expedition.) Tickit (Ticket.)Pasenjer {(Passenger.)Flaight (Flight.)
Trevellin (Travelling.) Aersick (Airsick.) To Have for (To leave for.) To chang (To change.)
III. Речевая разминка
- Now we shall play a game and you will make up the word combinations with the words on the blackboard.
Игра «Составь словосочетание»
Из слов записанных на доске (см. предыдущий этап урока) составь словосочетания
Примерные словосочетания:
То leave for St Petersburg, to change trains, to be airsick, travelling by plane, the first expedition, a ticket to London, a plane ticket, tickets for the flight, a lot of passengers, etc.
IV. Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
- It's time to practise grammar and remember the modal verbs. Open your textbooks, pages 74-75, exercise 46. Let's read the information about some modal verbs and the examples with them.
упр. 46, стр. 74-75
V. Физкультминутка
VI. Активизация введенного грамматического материала в устной речи
- Turn over the page in your textbooks, please. Let's read the task of exercise 47, page 76. Complete the sentences using the modal verbs and their equivalents.
упр. 47, 48, стр. 76
VII. Активизация навыков аудирования и навыков выразительного чтения
- It's time to listen to the dialogue. What are the people talking about? You can see the dialogue in your textbooks, it is exercise 49, page 76. Do you think that Paul sounds ironic? Why do you think so? Let's repeat the sentences in bold after the speaker. Read the dialogue in pairs, please.
Прослушать диалог и выполнить задание из упр. 49, стр. 76. Во время повторного прослушивания аудиозаписи - повторить за диктором предложения, выделенные жирным шрифтом. Затем ученики делятся на пары для чтения диалога. В конце данного этапа урока 2-4 пары учащихся читают диалог перед классом.
VIII. Формирование навыков устной речи (советы)
- As you see, it is not easy to pack the things before the expedition. I'd like you to read the example of advice in exercise 51, page 77. Now it's your turn to give advice to a person who is going in a tropical country. Are you ready to share your ideas?
упр. 51, стр. 77 из учебника. Сначала ученики разбирают примеры предложений из данного упражнения, а затем самостоятельно составляют советы для человека, который готовится к экспедиции в другую страну.
IX. Подведение итогов урока
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, стр. 29.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.