Урок 36. Подготовка к путешествию. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 36. Подготовка к путешествию. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9.doc

9 класс

Урок 36

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Подготовка к путешествию.

Цели:

1.      Образовательные:  закрепить  ЛЕ, необходимые в путешествии самолётом, обобщить знания учащихся по теме «Модальные глаголы»,  повторить страдательный залог, учить аргументировано высказывать  своё мнение, давать совет, учить заполнять таможенную декларацию.

2.      Развивающие: развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи),  развивать умение читать прагматические тексты (инструкции),  произвольное внимание, память, умение работать в парах.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, география.

Средства обучения: учебник Enjoy English-9,  презентация в Power Point, карточки на знание новых ЛЕ, аудиозапись упр. учебника.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “At the airport”

 

To warm up

GONOTES.GIFListening comprehension

Ex 58, p 80

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

cassette

2

 

 

 

 

 

 

5

 

 

2

ПДЗ

Words p 78.  Cards

 
 


ex 55, p 78

 

 

Cassette

textbooks

 

Слайд 2

слова

5

 

 

 

3

 

GONOTES.GIFEx 59, p 80– read and open the brackets. Use Passive Voice P 47. Try to complete the dialogues.

 

Ex 60, p 80

textbooks

 

 

 

7

 

 

5

 

 

6

 

ex  57, p 79 – Answer my questions:

1.    You should get to the airport at least 4 hours before take off, shouldn’t you?

2.    What must you write in a declaration form?

3.    Why do you need to go to the check-in desk?

4.    How much may your luggage weigh not to be overweight?

5.    Why do you need a boarding pass?

6.    When may you go to the departure lounge?

 

Ex 61 (b), p 80

 

Ex 62, p 81

A-  Boys

B-  Girls

Слайд 4

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

5

7

Запись Д/з

ex 63, p 81

Слайд 5

1

8

Teacher:

Marks.

Wind up.

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      сheck-in

2.      check-in desk

3.      hand luggage

4.      arrivals

5.      departure

6.      takeoff

7.      gate

8.      ticket

9.      boarding pass

10.  declaration form

11.  customs

12.  passport control

13.  announcement

14.  baggage reclaim

 

1.      baggage reclaim

2.      hand luggage

3.      ticket

4.      announcement

5.      check-in desk

6.      arrivals

7.      departure

8.      takeoff

9.      gate

10.  boarding pass

11.  declaration form

12.  customs

13.  passport control

14.  сheck-in

1.      boarding pass

2.      check-in desk

3.      hand luggage

4.      arrivals

5.      departure

6.      takeoff

7.      gate

8.      ticket

9.      сheck-in

10.  customs

11.  baggage reclaim

12.  declaration form

13.  passport control

14.  announcement

 

1.      check-in desk

2.      arrivals

3.      hand luggage

4.      takeoff

5.      customs

6.      gate

7.      declaration form

8.      baggage reclaim

9.      departure

10.  ticket

11.  boarding pass

12.  passport control

13.  announcement

14.  сheck-in