Урок 37. Таможенный контроль. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 37. Таможенный контроль. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9.doc

9 класс

Урок 37

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Таможенный контроль.

Цели:

1.      Образовательные:  учить аргументировано высказывать  своё мнение, строить диалогические высказывания по картинкам, давать совет, учить заполнять таможенную декларацию, учить восполнять рассказ.

2.      Развивающие: развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи),  произвольное внимание, память, умение работать в парах.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора, демонстрировать практическое значение изучаемого лексического и грамматического материала.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, география.

Средства обучения: учебник Enjoy English-9,  презентация в Power Point, аудиозапись упр. учебника.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “At the customs”

 

Collecting WB

To warm up

Listening comprehension

Ex 62, p 81

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

5

 

 

2

Ex 64,  p 82 – read the dialogues for the class, complete the dialogues in pairs.

 

Listen to the right variant. Make changes. Fill in the missing words.

 

Ex 65, p 83 – fill in the main part of the text (reading and translation first)

 

textbooks

keys

 

Слайд 2

dialogues

7

 

 

3

 

5

 

 

3

 

Ex 66, p 83– read and translate the word expressions. Try to make the story.

 

Ex 68, p 83 – in pairs

 

Ex 67, p 83 – P1 to P2 “And what is your opinion?  What do you think about it I wonder? What is your point of view?” 

 

textbooks

 

Слайд 3

слова

 

 

Слайд 4

 

5

 

 

5

 

5

7

Запись Д/з

ex 66, p 83 / ex 64, p 82- by heart

Слайд 5

1

8

Teacher:

Marks.

Wind up.

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      сheck-in

2.      check-in desk

3.      hand luggage

4.      arrivals

5.      departure

6.      takeoff

7.      gate

8.      ticket

9.      boarding pass

10.  declaration form

11.  customs

12.  passport control

13.  announcement

14.  baggage reclaim

 

1.      baggage reclaim

2.      hand luggage

3.      ticket

4.      announcement

5.      check-in desk

6.      arrivals

7.      departure

8.      takeoff

9.      gate

10.  boarding pass

11.  declaration form

12.  customs

13.  passport control

14.  сheck-in

1.      boarding pass

2.      check-in desk

3.      hand luggage

4.      arrivals

5.      departure

6.      takeoff

7.      gate

8.      ticket

9.      сheck-in

10.  customs

11.  baggage reclaim

12.  declaration form

13.  passport control

14.  announcement

 

1.      check-in desk

2.      arrivals

3.      hand luggage

4.      takeoff

5.      customs

6.      gate

7.      declaration form

8.      baggage reclaim

9.      departure

10.  ticket

11.  boarding pass

12.  passport control

13.  announcement

14.  сheck-in