9 класс
Урок 4
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Каникулы. Видовременные формы английских глаголов.
Цели:
1. Образовательные: повторить систему времён.
2. Развивающие: развивать навыки диалогической и монологической речи, произвольное внимание, память, умение работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся.
Тип урока: урок применения знаний навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English-9, электронная презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
||||||||||||||||||||
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today? The theme of our lesson is Holidays . |
Слайд 1 Доска с записанными вспомогательными выражениями |
3 |
||||||||||||||||||||
2 |
Teacher: Let’s check your table.
Формула, вспомогательный глагол, какие действия выражает, пример. (I ask) |
Презентация Слайд 2 Доска |
5
|
||||||||||||||||||||
3 |
Teacher: Ex 14, p 14 – orally
Ex 17, p15 (PP) Консультативная помощь учителя. |
Учебник |
7 |
||||||||||||||||||||
4 |
Ex 18, p 16 Работа в группах Опрос д/з: ex 9, p 11 |
Учебник |
7 |
||||||||||||||||||||
5 |
Ex 19, p 16. Письма из г. Бэйкер |
|
8 |
||||||||||||||||||||
7 |
Teacher: Запись Д/з Ex15, p 15 (in written form) |
|
3 |
||||||||||||||||||||
8 |
Teacher: Marks. Wind up. |
|
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.