9 класс
Урок 41
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Туристическая поездка: в группе или самостоятельно?
Цели:
1. Образовательные: тренировать грамматические конструкции I’d rather.. I prefer…, учить находить аргументы и контраргументы.
2. Развивающие: развивать умения работать с прагматичным текстом (поиск информации), внимание, память, умение работать в группах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English-9, рабочая тетрадь на печатной основе, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Travelling abroad: a packaged tour or travelling on your own?”
To warm up
WB Ex 1, p 35
When we travel on our own, we’ll have to do a lot of things ourselves. If we want to stay in a hotel, it’s wise to reserve a room beforehand. Do you know how to do it? Let’s practice in it right now. WB Ex 3, p 36 – working in pairs |
Слайд 1 |
2
5
7 |
2 |
Dialogue Vocabulary p 89
Ex 81, p 89 Try to express your point of view and convince the others that you are right.
Ex 82, p 90 – spidergram work in groups. Discuss, choose one variant and explain your choice.
Ex 83 p 90 – reading and answering the questions |
textbooks
Слайд 2 |
5
5
7
5 |
3 |
Tell me more “Villa” |
|
2 |
7 |
Запись Д/з WB ex 4, p 39 |
Слайд 3 |
1 |
8 |
Teacher: Marks. Wind up. |
|
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.