11 класс
Урок 5
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English - 11)
Тема: The communication of the future.
Цели:
1. Образовательные: беседовать о возможности создания единого глобального языка, повторить употребление артиклей с названиями некоторых стран и языков.
2. Развивающие: способствовать развитию умений в устной диалогической речи, с использованием изученных и новых ЛЕ, в аудировании, переводе, развивать произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать в микрогруппах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию самостоятельности учащихся, логического мышления, расширению кругозора, уважительного отношения к культуре и языкам англоговорящих стран.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, практический, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, общеклассная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник “English-11”, рабочая тетрадь на печатной основе к УМК “English-11”, презентация в программе MS Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Warming up. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today? The theme of our lesson is “Communication in Future” Our main goals for today are: 1. To discuss the opportunity of creating an international language; 2. To speak about articles.
Last time you joined into groups of 4. And do Ex.19, p. 13. I’d like to see your schemes and to listen to your explanations how languages can influence each other.
Work in pairs Ex. 18, p. 13
|
Слайд 1
Слайд 2
|
3
1
5
5
|
2 |
Ex. 22, p. 14
Group work
An attempt to create an international language which can be understood by all people isn’t so modern. We’ve read the text about Globish and I’d like to know your attitude towards it. Students from the 1st row will stand for it. Students from the 3d row will be against it. Try to persuade student from the2nd row.
I want students from the 2nd row to vote. Are you for Globish? Are you against it?
|
textbooks |
5
1 |
3 |
Articles. Ex. 24, p. 14 – rule Ex. 25, p. 14 – one by one. |
|
2
5 |
4 |
Ex. 26, p. 15 – find the arguments against or for simplifying English. Variant 1 – for, variant 2 – against
Copy down them into your copy-books. |
|
10 |
5 |
Запись Д/з
Ex.27, p. 15-16 |
Слайд 3 |
1 |
6 |
Teacher: Marks. Wind up: Today at the lesson we’ve: 1. learned about…, 2. review the material about…, 3. done…, 4. read… |
Слайд 4 |
2 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.