9 класс
Урок 51
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Урок повторения грамматики.
Цели:
1. Образовательные: продолжить работу над проектом «We are in a global village», активизировать изученные грамматические явления (страдательный залог, возвратные местоимения, модальные глаголы), тренировать диалогическую речь, просмотр черновых вариантов проектных работ.
2. Развивающие: развивать навыки групповой работы, умения строить диалогические высказывания, внимание, память, умение работать самостоятельно.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора, осознанию ими мирового процесса глобализации.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Методы обучения: практический, наглядный, словесный
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая.
Межпредметные связи: русский язык, литература, информатика.
Средства обучения: учебник Enjoy English-9, карточки с заданиями для групп, маршрутные листы.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Globalization. Project work. Grammar lesson”.
Let me introduce the plan of our work for the lesson to you. We’ll play the revolving object today. Let me divide you into groups of 3 students. 1. Водова Копылова Лелекова 2. Домашонкина Попелевская Савченко 3. Моисеенко Разуваева Штыков Шурубов 4. Ковалёв Корниенко Тымченко
Every group gets its own rout-list. You are to do all grammar tasks at one station in 8 minutes. Then the groups will exchange. During the work we ought to review such grammar material as Passive Voice, Reflexive Pronouns, Modal Verbs. At station # 4 you are to make a dialogue. Let’s start.
Plan 1. Passive Voice (памятка през. 22) 2. Reflexive Pronouns 3. Modal Verbs 4. Dialogue
Let’s start working |
Слайд 1
blackboard
слайд 2
|
2
3
32 |
2 |
Запись Д/з The presentation. |
|
2 |
5 |
Teacher: Marks. Wind up. |
|
1 |
Rout list Group № 1
see pp. 74-75
ex 6, p 102
|
|||||||||||||
Rout list Group № 2
see pp. 74-75
ex 6, p102
|
|||||||||||||
Rout list Group № 3
see pp. 74-75
ex 6, p 102
|
|||||||||||||
Rout list Group № 4
see pp. 74-75
|
ВОЗВРАТНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (REFLEXIVE PRONOUNS)
Возвратные местоимения образуются путем прибавления к притяжательным местоимениям my, our, your, личным местоимениям him, her, it, them и неопределенному местоимению
one окончания self (к местоимениям единственного числа) и selves к местоимениям множественного числа:
Переведите на английский язык:
1. Я сам отвечу на это письмо. 2. Он не любит говорить о себе. 3. Они хотят это сделать сами. 4. Она хочет это сделать сама. 5. Как вы себя чувствуете? 6. Ваш отец сам был здесь.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past иди Future Simple Passive.
1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 8. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn. 10. Many interesting games always (to play) at our PT lessons. 11. This bone (to give) to my dog tomorrow. 12. We (to invite) to a concert last Saturday. 13. My question (to answer) yesterday. 14. Hockey (to play) in winter. 15. Mushrooms (to gather) in autumn.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.