Урок 54. Всем не угодишь! Роль инфинитива в предложении. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 54. Всем не угодишь! Роль инфинитива в предложении. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9.doc

9 класс

Урок 54

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Всем не угодишь!  Роль инфинитива в предложении.

Цели:

1.      Образовательные:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Роль инфинитива в предложении», совершенствовать лексические навыки: многозначные слова, ЛЕ урока.

2.      Развивающие: развивать умения устной речи (монологической и диалогической),  внимание, память, языковую догадку.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора, воспитывать толерантное отношение к близким.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, наглядный, словесный

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-9, презентация в программе MS Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “It’s impossible to please everybody!”

 

At the very beginning of the lesson let me remind you a phrase of a noble W. Shakespeare :

To be or not to be:

That is the question.

ü  Do you remember whose words are they?

ü  How do we name verbs with the particle to?

ü  What does the word “infinitive” mean?

ü  What parts of a sentence can the infinitive be?

Ex 10, p 105

Let’s look at the rule and give examples of your own.

Subject

To skate is pleasant.

Part of the predicate

Our plan is to go to China for the summer vocations.

The object

I told him to go there.

The attribute

I have no desire to go to this concert.

To express purpose.

I call you to tell unpleasant news: an auditor is coming to us.

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

7

 

 

2

 

Ex 11, p 105

 

Find sentences with infinitive in the text ex 2, p 103 and explain their role in the sentence.

û  You’ve got to wear a dress! (object)

û  I don’t want you to look like too wild! (purpose)

û  I don’t even have a dress to wear! (attribute)

û  Just how I want to look! (object)

û  Who’s going to be there? (object)

û  I have something to tell you… (object)

 

Ex 12, p 106

 

Ex 13, p 106

 

Ex 15, p 106 – work in pairs

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

5

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

3

 

3

 

5

 

3

Запись Д/з

Ex 9 p 105

Ex 14, p 106 – one for two

 

2

4

Teacher:

Marks.

Wind up.

·  got acquainted with…

·  found out …

·  learnt…

·  remembered…

·  review the material about…

·  done…

·  read …

·  written …

 
During today’s lesson we have:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 


Посмотрите также