Урок 56. Кэрри и Анжела примирение. Перевод прямой речи в косвенную. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 56. Перевод прямой речи в косвенную. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9.doc

9 класс

Урок 56

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Кэрри и Анжела: примирение.  Перевод прямой речи в косвенную.

Цели:

1.      Образовательные:  обобщить и систематизировать знания учащихся в области косвенной речи с глаголами в различных видовременных формах, работать над словообразованием (конверсия),  формировать навыки употребления новых ЛЕ урока.

2.      Развивающие: развивать умения устной речи (монологической и аудирование),  умение выражать своё мнение, согласие и несогласие с собеседником,  внимание, память, языковую догадку.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора, воспитывать толерантное отношение к близким.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, наглядный, словесный

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-9, рабочая тетрадь на печатной основе,  презентация в программе MS Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “Carry and Angela: reconciliation.  Reported speech.”

 

Look at the screen. There is a question here. One of you will express his or her point of view on the topic and the other students repeat his or her sentence into reported speech and then agree or disagree with the opinion. Use word expressions from p. 109  as a prompt. Mind that in this model the author’s words are in Present Perfect. So we don’t need to change the tense in the reported speech.

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

Слайд 2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

2

There is a general rule for making sentences in indirect speech.

 

Past =Past

 

Ex 24, p 109 ask anyone you like in the group

 

 

 

 

5

 

 

 

3

 

Ex 21, p 108 words

 

Ex 23, p 109  ♫

 

Ex 26, p 110

 

Ex 22, p 107 – make a story. Speak one by one

 

 

 

 

 

 

5

 

7

 

5

 

7

 

4

Запись Д/з

words p 108

Ex 27, 28, 29, pp. 110-111

 

 

2

5

Teacher:

Marks.

Wind up.

·  got acquainted with…

·  found out …

·  learnt…

·  remembered…

·  review the material about…

·  done…

·  read …

·  written …

 
During today’s lesson we have:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 


Посмотрите также