Урок 57. Believe it or not. 11 класс

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 57. Believe it or not. 11 класс.doc

11 класс

Урок 57

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)

Тема: Believe it or not?

Цели:

1.      Образовательные: работать с материалом текста упр. 63, стр. 97-98, беседовать о роли науки в современном обществе.

2.      Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической  речи,  умения аудирования, чтения научно-популярной литературы, произвольное внимание, память, умения работать в группах сменного состава.

3.      Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “Believe it or not?”

 Our main goals for today are:

·        to practice jigsaw reading of  Ex. 63, p. 97-98;

·        to fill in the table in your WB;

·        to present your stories about modern scientific discoveries.

Ex. 62, p. 97

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

Слайд 2

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

7

2

Ex. 63, p. 97-98 (WB EX. 6, p. 46) – in written

Practice jigsaw reading. Divide into 4 groups. Chose a number from 1 to 4. Join into other groups according to your numbers. Read your text and fill in the table of Ex. 6, p. 46 in your WB. Go back to your starting group and fill in the whole table. Do Ex. 64, p. 99 in written. Put the paper into your WB and pass your WB to the teacher.

 

 

 

Слайд 3

27

 

 

 

 

3

Запись Д/з

Ex. 65, p. 99

 

Слайд 5

 

2

4

Teacher:

Marks.

Wind up.

Слайд 6

1