11 класс
Урок 58
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: To clone or not to clone?
Цели:
1. Образовательные: работать аудированием упр. 68-70, стр. 100, беседовать об отношении к проблеме клонирования в современном обществе.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, чтения научно-популярной литературы, произвольное внимание, память, умения работать в группах сменного состава.
3. Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “To clone or not to clone?” Our main goals for today are: · to practice listening of Ex. 68-70, p. 100; · to fill in the table in your WB; · to discuss the problem of cloning. WB Ex. 1, p. 50 – 3 pupils/ All the rest do Ex. 66, 67, p. 100 |
Слайд 1
Слайд 2
|
2
1
7 |
2 |
Ex. 68, p. 100 Ex. 69, p. 100 (WB EX. 2, p. 50) – in written Ex. 70, p. 100 Ex. 71, p. 100 (WB Ex. 3, p. 50) – check in pairs
Join into groups of 5-4 pupils and discuss your attitude towards cloning. One of you will present your attitude. |
Слайд 3 |
3 5 5 7
7
|
3 |
Запись Д/з WB Ex. 4, 5, p. 50-51
|
Слайд 5 |
2 |
4 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 6 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.