Урок 6. Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык11 класс

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 6. Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык11 класс.doc

11 класс

Урок 6

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English - 11)

Тема:  Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык?

Цели:

1.      Образовательные: создать постеры (схемы) о том, зачем нужно учить иностранный язык, повторить употребление страдательного залога.

2.      Развивающие: способствовать развитию умений в устной монологической речи, с использованием изученных и новых  ЛЕ, в аудировании, чтении,  переводе,  развивать произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать в микрогруппах.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию самостоятельности учащихся, логического мышления, расширению кругозора, уважительного отношения к культуре и языкам англоговорящих стран, способствовать воспитанию стремления к самосовершенствованию.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, практический, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая,  общеклассная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник “English-11”,  рабочая тетрадь на печатной основе к УМК “Enjoy English-11”, презентация в программе MS Power Point, аудиоприложение к УМК «Enjoy English-11».

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Warming up.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today?

The theme of our lesson is Passive Voice. A poster: Why  should people learn foreign languages?

Our main goals for today are:

1.      To discuss Why people should learn foreign languages;

2.      To create a poster;

3.      To review Passive Voice.

 

Give your opinions about simplifying the English Language. (Ex. 33, p. 17)

Look at the table and tell me what the main difference is between Active voice and Passive voice.

 

Join into groups of 4-5 and do Ex. 7, p. 6 from your WB as quickly as possible.

 

Ex. 29, p. 16

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

5

 

 

 

5

 

 

5

 

2

 

Ex. 36, p. 18

Listen to the answer and check your guesses.

 

Textbooks, CD

5

3

Posters. Work in groups.

 

Make up a poster “Why should people learn foreign languages?

Use

Ex. 38, p. 18-19

 

Present your posters.

 

2

 

7

 

 

 

5

4

 

Запись Д/з

 

Ex.30, p. 17

Слайд 3

1

5

Teacher: Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve:

1.    learned about…,

2.    review the material about…,

3.    done…,

4.    read…

Слайд 4

1

 


Скачано с www.znanio.ru