Урок 63. Would you like to eat GM food . 11 класс

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 63. Would you like to eat GM food . 11 класс.doc

11 класс

Урок 63

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Medical jokes.  

Цели:

1.      Образовательные: читать и переводить шутки  упр. 92, стр. 107, слушать диалог упр. 93, стр.107 и выполнить задания по нему, в беседовать о проблемах сохранения здоровья.

2.      Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической  речи,  умения аудирования,  произвольное внимание, память, умения работать в парах.

3.      Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-11, CD к  учебнику, презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “Medical jokes”

 Our main goals for today are:

·        to read some medical jokes;

·        to listen to a conversation and to do some tasks on it;

·        to present your medical jokes.

Look at the screen and read my jokes. Do you like them?

Your jokes, please (5 pupils)

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

Слайд 2

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

5

2

 

Ex. 92, p. 107 – exchange your ideas

Ex. 93, p. 107 – listen and answer the questions

Ex. 94, p. 107 – listen and do the task

 

Group work

Ex. 95, p. 108

 

Work in pairs

Ex. 96, p. 108

Present your dialogues

 

CD

 

 

 

5

5

5

 

 

5

 

 

7

3

 

3

Запись Д/з

Ex. 10, p. 56 (WB)

 

Слайд 3

 

1

4

Teacher:

Marks.

Wind up.

Слайд 4

1