11 класс
Урок 64
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: Modern technologies and the environment.
Цели:
1. Образовательные: прослушать запись упр. 103, стр. 110 и выполнить задания по ней, в беседовать о проблемах сохранения окружающей среды, выборочно контролировать ЛЕ стр. 109.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, CD к учебнику, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Modern technologies and the environment.” Our main goals for today are: · to listen to the story and to do some tasks on it; · to discuss the impact people have on the environment; · to read the interview of Ex. 108 and to put the events in the correct order. Words p. 109 Last time we spoke about some environmental problems of our region. Can you name some of them? Ex. 101, p. 110 Ex. 102, p. 110 |
Слайд 1
cards with the words p. 109
|
2
1
5
2 |
2 |
Ex. 103, p. 110 – listen Ex. 104, p. 110 – listen and find the right variant
|
CD
|
5 5
|
3 |
Ex. 105, p. 110 – ask each other Ex. 106, p. 110
Ex. 108, p. 108 Ex. 109, p. 111 |
|
3 2
7 5 |
4 |
Запись Д/з Ex. 10, p. 56 (WB)
|
Слайд 3 |
2 |
|
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.