11 класс
Урок 66
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Modern technologies and the environment.
Цели:
1. Образовательные: тренировать словобразование упр. 111, стр. 112 и выполнить задания по тексту, в беседовать о проблемах сохранения окружающей среды, выборочно контролировать ЛЕ стр. 110.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Modern technologies and the environment.” Our main goals for today are: · to read the story of Ex. 111, p. 112 and to do some tasks on it; · to discuss the impact people have on the environment; · to review grammar material about world building. Words p. 110 Last time we spoke about some environmental problems. Can you make up some questions using the words from Ex. 106 and give answers to them. Ask each other. What can you do to protect animals in our region? H/T Ex. 107, p. 109 |
Слайд 1
cards with the words p. 109
|
2
1
5
3 |
2 |
Ex. 111, p. 112 – read and fill in the gaps Check Growing Environmental Possible Sustainable Provide Created Theoretically Direction Scientists Image
|
CD
|
7 5
|
3 |
Ex. 113, p. 113 – ask each other Ex. 114, p. 113 – group work
Present your mini-projects |
|
5 2
7 |
4 |
Запись Д/з Ex. 5, p. 58 (WB)
|
Слайд 3 |
2 |
|
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.