Урок 65. Modern technologies and the environment. 11 класс

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 65. Modern technologies and the environment. 11 класс.doc

11 класс

Урок 66

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Modern technologies and the environment.  

Цели:

1.      Образовательные: тренировать словобразование  упр. 111, стр. 112 и выполнить задания по тексту, в беседовать о проблемах сохранения окружающей среды, выборочно контролировать ЛЕ стр. 110.

2.      Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической  речи,  умения аудирования,  произвольное внимание, память, умения работать в парах.

3.      Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “Modern technologies and the environment.”

 Our main goals for today are:

·        to read  the story of Ex. 111, p. 112 and to do some tasks on it;

·        to discuss the impact people have on the environment;

·        to review grammar material about world building.

Words p. 110

Last time we spoke about some environmental problems. Can you make up some questions using the words from Ex. 106 and give answers to them. Ask each other.

What can you do to protect animals in our region?

H/T Ex. 107, p. 109

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

cards with the words p. 109

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

5

 

 

 

 

3

2

 

Ex. 111, p. 112 – read and fill in the gaps

Check

Growing

Environmental

Possible

Sustainable

Provide

Created

Theoretically

Direction

Scientists

Image

 

 

CD

 

 

 

7

5

 

3

Ex. 113, p. 113 – ask each other

Ex. 114, p. 113 – group work

 

Present your mini-projects

 

5

2

 

7

4

Запись Д/з

Ex. 5, p. 58 (WB)

 

Слайд 3

 

2

 

Teacher:

Marks.

Wind up.

Слайд 4

1