____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 69. Письмо в газету по теме «Решение конфликта»
Цели: развитие навыков письменной речи (письмо в газету); обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация лексических и фонетических навыков по теме «Решение конфликта».
Ход урока
I. Организационный момент
- Let's start our work. Today we shall find out what you think about resolving a conflict.
II. Фонетическая отработка лексики по теме «Решение конфликта»
- Let's remember some word combinations on the topic "Conflict Resolution". Look at the blackboard and read the following word combinations. Read them aloud, in a whisper. Let's read them after Peter.
Задание - соотнести слова и определения слов, которые заранее записаны на доске или зачитываются учителем вслух.
Примерные слова на доске:
to criticise a discovery confident to relax to be nervous to comfort
to provide to support to get on contrary to shout to argue
Примерные определения слов:
1. The opposite. (Contrary.)
2. To have comfortable or friendly relations. (To get on.)
3. To offer, to give something to someone. (Toprovide.)
4. To calm down or to rest. (To relax.)
5. To disagree with someone in words. (To argue.)
6. To make someone feel less worried, unhappy or upset. (To comfort.)
7. A fact or thing that someone finds out about, when it was not known before. (A discovery.)
8. To say something very loudly. (To shout.)
III. Закрепление лексических навыков (многозначные слова)
- Today we shall learn some words that have several meanings. You can see them in your textbooks, page 128, exercise 85. Can you read and translate the words and their definitions? Look through the letters from exercise 81, page 127 and find out what meanings best apply to these words.
Учащиеся вслух зачитывают слова hurt и sense и их определения, а затем в течение 2 минут просматривают тексты из упр. 81, стр. 128 и выясняют, в каком значении использованы данные слова.
IV. Обобщение материала по теме «Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных»
- It's time to remember the formation of adjectives and adverbs. Let's read the examples from the table "Word Focus" and learn how to use the suffix -ly. Exercise 87, page 129 from your textbooks will help us to learn the new information.
упр. 87, стр. 129 из учебника. После чтения и обсуждения образцов из таблицы данного упражнения ученики выполняют упр. 88, стр. 129 из учебника в письменной форме.
V. Физкультминутка
VI. Тренировка лексических и грамматических навыков
- The next task for you is giving some advice to young people. Your theme is "How to Resolve a Conflict". You can see some ideas in exercise 89, page 129. You'll have to put the pieces in the correct column. Your time is up. What should we always do to resolve a conflict? What should we never do to resolve a conflict?
упр. 89, стр. 129 из учебника. Задание для учащихся - разделить словосочетания из данного упражнения в 2 колонки: что следует и не следует делать, чтобы разрешить конфликт. Время на выполнение задания - 3-4 минуты.
VII. Развитие навыков письменной речи
- I am sure you will be able to write a letter to a newspaper and share your ideas on resolving a conflict. Let's read the task of exercise 86, page 128. We shall use the letters from exercise 86, page 128 as the examples. You may use real or imaginary situations in your letter.
упр. 86, стр. 128 из учебника в письменной форме. Учитель обращает внимание учеников на возможность использования писем из упр. 81, стр. 127 в качестве образца и опорных предложений из упр. 86, стр. 128. Письменное задание выполняется учениками до конца урока.
VIII. Подведение итогов урока
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 10,стр. 54.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.