11 класс
Урок 76
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: City versus country.
Цели:
1. Образовательные: тренировать чтение с извлечением полной информации упр. 12, стр. 126 и выполнить задания по тексту, беседовать о разнице жизни в городе и в деревне, тренировать ЛЕ упр. 14, стр. 126.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической речи, произвольное внимание, память, умения работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к родному краю.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, РТПО к учебнику, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “City versus country.” Our main goals for today are: · to read the texts of Ex. 12, p. 126 and do some tasks on it; · to practice new expressions on the topic “City versus country”; · to do some exercise in your WB.
Ex. 11, p. 125 – orally 1-b, 2-b, 3-a, 4-b Find the sentences in the text. Your own sentences.
|
Слайд 1 Слайд 2
|
1
1
3 5
|
2 |
Glossary p. 126 to drag- замедляться brood – тяготить longing – страстно желать creep – ползти, подкрадываться dim – тусклый, неясный budding – многообещающий, подающий надежды Ex. 12, p. 1246 – read the text to yourselves and answer the questions |
Слайд 3
|
5
7 |
3 |
Ex. 13, p. 126 Ex. 14, p. 126– in pairs 1-a, 2- g, 3-d, 4-f, 5-a, 6-e, 7-c
WB Ex. 3, p. 64 |
|
3 5
2 |
4 |
Ex. 5, p. 64 – choose one and write a counter opinion Collect the WB |
|
6 |
5 |
Запись Д/з Words p. 125, 126 Ex. 3, p. 122 – in written Ex. 4, p. 123 |
Слайд 3 |
1 |
6 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.